Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:29 

Вопрос по сообществу

//logh.ru
Уважаемые имперцы и демократы, вопрос к вам.

Чего не хватает этому сообществу, чтобы вновь стать интересным?
Иными словами, как можно организовать его "специализацию", чтобы оно стало нужным и посещаемым?

@темы: Организационное

Комментарии
2013-05-12 в 14:33 

Bernadett-e
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Собсно, это я спрашиваю, просто пытаюсь выделить вопрос на общем фоне.

2013-05-12 в 14:56 

Чертополох**
Опять пурга, опять зима Придёт, метелями звеня. Уйти в бега, сойти с ума Теперь уж поздно для меня. (с) Городницкий
Беатрикс, Отсутствия не хватает. Всяких там Правдорубов прости Господи и пр. отстойников.

2013-05-12 в 14:58 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Чего не хватает этому сообществу, чтобы вновь стать интересным?

Контента. Большую часть контента в сообщество должен носить его основатель. Тогда по его примеру подтягиваются другие. Иначе никак. Когда других стало много, можно и бросить раскручивать самому. Когда никому не хочется, основателю в том числе, сообщество можно закрывать.

2013-05-12 в 15:02 

Pinch_of_m
Если я в мечте поджег - города, пламя зарева со мной - навсегда.
Хотела написать тоже самое, поэтому просто плюсую к сказанному LynxCancer.

2013-05-12 в 15:18 

Jager Himmel
/Нету смерти мне кроме излома крыльев серых Юнкерсов на виражах./ Циничный лирик/
Большей свободы)
Канон каноном, и он прекрасен, но АУ, ООСы, слэш и прочее временами очень хочется и почитать, и принести в куда-то по теме близкого душе фандома, а как на шапку сообщества посмотришь - увы...не положено. И опять же стеба погнать на эти темы иногда хорошо, игр. И не только на эти, на всякие. С уходом в "шмеля",а не то что в ООС, но ведь гон на то и гон же, не одной серьезностью и пафосом же.

А еще очень не хватает красивых и качественных артов!

2013-05-12 в 15:22 

Bernadett-e
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Чертополох**, мы их уже не отменим, можем только обустроить всё здесь.

LynxCancer, ок, с меня "сувенирка", я в ней более-менее разбираюсь

Zoi aka Kin-no, увы, я изменить правила не могу, они останутся как есть. В существующих условиях нам помогут арты? Или ещё что-то?

2013-05-12 в 15:28 

Jager Himmel
/Нету смерти мне кроме излома крыльев серых Юнкерсов на виражах./ Циничный лирик/
Беатрикс,
Арты, возможно как-то инициированные администрацией игры , что-то типа в ассоцииации или что-то еще такое.
Если бы это было возможно - клипы! Но это зависит не только и не столько от администрации, это просто маленькая мечта - клипов новых по ЛОГГу, и обсуждения их в тмо числе. Артов и клипов "с историями", не только по канону слово в слово, а с вне канонными, не противоречащими ему, или наоборотв духе " а что было бы если".

2013-05-12 в 15:29 

Gallixandrite
Светловолосый психопат. Крашеный.
Контента и дискуссий. Именно дискуссий, а не холисрачей. Но последнее - скорее относится к людям, которые будут дискутировать. Это умение, увы, дано не всем.
Zoi aka Kin-no,
Канон каноном, и он прекрасен, но АУ, ООСы, слэш и прочее временами очень хочется и почитать, и принести в куда-то по теме близкого душе фандома
Вот здесь, мы с тобой не сойдемся. Я считаю, что конкретно это сообщество - не подходит для этого. Точно так же, как например, Третьяковка не подходит для графити на стенах. Это разные виды, скажем так, искусства. И площадки под них тоже должны быть разными, думаю ты согласишься. В этом соо введены правила на запрет слеша. Значит, эта площадка должна быть предназначена для чего то другого- для контента, артов, фиков, одобренных модерами, дискуссий, споров цивильных, тонкого юмора и так далее.
Другое дело, что таки да- контента должно быть больше. Любое соо, без заполенения контентом - потихоньку вымирает.

2013-05-12 в 15:34 

Shatris Lerran
Semper Fidelis
и за матчасть можно поговорить, если уж очень хочется) Поискать чорный обоснуй в чорном космосе) Хотя это тоже холивар спровоцирует, без всякого слэша))

2013-05-12 в 15:37 

Jager Himmel
/Нету смерти мне кроме излома крыльев серых Юнкерсов на виражах./ Циничный лирик/
Gallixandrite,

Я считаю, что конкретно это сообщество - не подходит для этого. Точно так же, как например, Третьяковка не подходит для графити на стенах. Это разные виды, скажем так, искусства. И площадки под них тоже должны быть разными, думаю ты согласишься

Относительно Третьяковки и граффити - да) А вот относительно инет-площадок, мне всегда удобнее было, если можно найти по нравящемуся фандому все в одном месте, но четко обозначенное - что есть что, чтобы понимать, что там будет в данном посте, и соответствует ли оно тому, что я сейчас хочу - стеба, серьезного разговора или вылавливания каких-то деталей в каноне.

Ну и я не говорю, что правила _надо_ менять, тут "автору видней", т.е. модераторам. Но вопрос был - чего не хватает? Вот ответ и содержал всё, что пришло в этот момент на ум.
А вообще, да, контента до печального мало за последнее время(( То ли авторы не творят нового, то ли оно до соо не добираеся (я на тот же девианте не сижу, так что не знаю, может быть там что-то и есть, или еще на каком-то ресурсе? но если бы это что-то было здесь - было бы очень хорошо, потому как соо не просто так в ленте висит, интересно видеть в нем что-то новое)

2013-05-12 в 15:40 

Jager Himmel
/Нету смерти мне кроме излома крыльев серых Юнкерсов на виражах./ Циничный лирик/
Поискать чорный обоснуй в чорном космосе)
Оооо, при всей моей любви к - временами там обоснуй даже не заглядывал. Он просто спал в это время))) Особенно на моментах любимых штампов аниме и кино типа звуков взрыва в вакууме.
Хотя трактовка фраз и перевода - куда более холиварообразующий фактор...

2013-05-12 в 15:43 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
ок, с меня "сувенирка", я в ней более-менее разбираюсь

Ходите по пятам за фанфикерами и художниками, говорите им: "а запостите это в сообщество", "а можно я унесу в сообщество?" и т.п. (Вообще, с тех пор, как появились обзоры, нужда в сообществе подсократилась, потому что все сразу можно посмотреть в дневниках у авторов.)

2013-05-12 в 15:45 

Shatris Lerran
Semper Fidelis
Zoi aka Kin-no, кампанию по вычитке перевода и сравнительному анализу периодически развернуть хочется)

2013-05-12 в 15:52 

Bernadett-e
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Zoi aka Kin-no, ок, про игры я записала подумаю. Что до обоснуя... медицина вообще что-то с чем-то)

Gallixandrite, оно останется именно стаким ограничением. Причин несколько, одна из них личная - я не стану ссориться с владельцами соо (с Волчицей я дружу, например) и отставивать свободу слеша. Хотя бы потому, что для него уже есть площадки. Сначала МТ, теперь и вторая появилась. Смысл дублировать?
А вот "матчасть" и около - самое то.

Shatris Lerran, при желании холивар спровоцирует всё, что угодно. Пусть идут в ЧД, оно как раз для "спуска пара".

2013-05-12 в 16:03 

Shatris Lerran
Semper Fidelis
Беатрикс, о да :) Например, можно придраться к началу этого поста с вопросом, почему, собственно, обращаются только к имперцам и демократам :)

2013-05-12 в 16:11 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
*модераторы тихо ржут в сторонке* Сообщество создавалось для спокойных и безадресных обсуждений ЛоГГа. Без переходов на личности и прочего. Таким и останется.

Слеша в него превносится не будет. Один из со-модераторов слешер, но мы считаем, что слешных логговских сообществ и так насоздавали кучу. Вам все мало? :) По этому вопросу твердое модераторское НЕТ обоих со-модераторов.

По поводу того, что создатели сообщества что-то ДОЛЖНЫ... опять же нет. Мы организовали песочницу. Каждый может лепить на ней куличики. Дело модератора пресекать ссоры и попытки ударить лопаткой по голове другого сообщанина. С этим мы уже шесть лет успешно справляемся. Да, мы самое старое соо на дайри по этой тематике. И что? :)))

Филиала Правдоруба тут не будет. Даже не расчитывайте. Мы никого сюда насильно не тащим, но в сообществе будет МЯГКИЙ И СПОКОЙНЫЙ климат. Кому не нравится - АНонимная Галактика к вашим услугам.
И правило трех предупреждений и бана остается по прежнему. Модераторы мягки и пушисты, но до определенного предела.

ООС и АУ тут всегда были распространенны, поэтому мы искренне изумились, это услышав.
Игры и конкурсы - ради бога. Если есть желающие это проводить - спишитесь с модерами, предоставим платформу, а возможно и доступ на правах со-модератора но этого пока не обещаем..

2013-05-12 в 16:17 

Gallixandrite
Светловолосый психопат. Крашеный.
Беатрикс,
А я и не предлагала менять правила соо, и уж тем более- ссориться с кем либо :) Наоборот. Я за констурктивное, вежливое и интересное общение, вокруг, около и внутри избранной соо темы.
К вопрос об "около", кстати, пока вспомнила. Было бы интересно так же, в придачу к различной сувенирке - переодически, от случая к случаю - узнавать так же и о покупке каких то редких плюшек. Я, например, уже которые месяцы пытаюсь найти оригинальные романы на японском и обламываюсь раз за разом..

2013-05-12 в 16:23 

Jager Himmel
/Нету смерти мне кроме излома крыльев серых Юнкерсов на виражах./ Циничный лирик/
кампанию по вычитке перевода и сравнительному анализу периодически развернуть хочется)
И рассмотреть все возможные варианты перевода...чтобы понять, что было на самом деле.

Беатрикс,

Что до обоснуя... медицина вообще что-то с чем-то)
Даа! Как раз недавно припоминали тему медицины и возможности не заметить с таким уровнем технологий какие-то болезни. Да и сам уровень медицины по сравнению с прочей техникой...Впрочем, это одна из вечных тем)))

2013-05-12 в 16:28 

Bernadett-e
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Shatris Lerran, точно, Феззан и Терру забыли! А ведь был на прошлом Логго-Коне их представитель, был)))

Одинокая Волчица (Юлия), ну так и я о том же.

Я, например, уже которые месяцы пытаюсь найти оригинальные романы на японском и обламываюсь раз за разом..

Gallixandrite, ох, было бы чего обламываться. Купить легко, хоть сегодня-завтра. Другое дело, что международная доставка дорогая, а книжки вместе с упаковкой (суммарный вес посылки) потянут кило на 4, не меньше. А то и на 5. Если интересно, могу кинуть ссылки на лоты, там можно заодно прикинуть и сумму с доставкой.

2013-05-12 в 16:30 

Shatris Lerran
Semper Fidelis
Zoi aka Kin-no, мало того, еще и контекст бы неплохо учитывать при этом. А то я насмотрелась, как скринов с неточным переводом, да без учета смысла сцены, такие выводы делают, что до сих пор перья дыбом стоят)

2013-05-12 в 16:33 

Shatris Lerran
Semper Fidelis
Беатрикс, а еще есть люди-совместители :)

2013-05-12 в 16:34 

Gallixandrite
Светловолосый психопат. Крашеный.
Беатрикс, Моя благодарность не знала бы границ.

2013-05-12 в 16:36 

Bernadett-e
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Zoi aka Kin-no, у меня своя теория о той медицине)

кампанию по вычитке перевода и сравнительному анализу периодически развернуть хочется)

Gallixandrite, романы сравнить бы с аниме, тоже польза.

Shatris Lerran, я где-то видела дискуссию об эмоциях Оберштайна, там диаметральные выводы делались на одних и тех же кадрах.

2013-05-12 в 16:40 

Gallixandrite
Светловолосый психопат. Крашеный.
Беатрикс,
Ну, романы мне нужны и для сравнения и в дальнейшем - для перевода оных, потмоу что хочу пополнить ряды знающих японский. И ОЧЕНЬ хочу прочитать оригинальные романы, сравнить с аниме, перевести их.

2013-05-12 в 17:14 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Беатрикс, Мы просто прояснили модераторскую позицию, что правила менятся не будут, потому что вполне себя за 6 лет оправдывают :)

А так, спасибо за вопрос. Интересно "чего хотят мужчины сообщане". :goodgirl:

2013-05-12 в 17:36 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Беатрикс, по-моему, у этого сообщества было несколько тем, из-за которых на него и подписывались. Вопросы матчасти, каталог клипов, сведения, где что скачать (и в том числе о версиях и переводах). Но эта информация давно не обновлялась.

2013-05-12 в 18:23 

Bernadett-e
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
D~arthie, эту информацию хорошо бы обновлять сообща. Потому что "массовик-затейник" это хорошо и нужно, но в разумных количествах. Один человек, будь он хоть по уши влюблён и упорот, всю активность не потянет. Сообщество - это взаимность.

Одинокая Волчица (Юлия), ну и правильно, и я с вами полностью согласна.

и мне тоже хочется знать, потому что уголок этот люблю и хочу ему максимально долгой жизни. И не коматозным полу-трупиком. Сама знаешь, с чем я сейчас сравнила ;-)

Gallixandrite, я вас сейчас завалю ссылками, этого добра на-ва-лом. Учитывайте, что изданий было 6.
Примерную стоимость можно посчитать на калькуляторе справа на страницах лотов.
Там где 10 книг выбирайте вес 5 кг, оно примерно так и будет с упаковкой. Выпуск из 20+гайдены потянет на 10 кг.

Артбуки
малый injapan.ru/auction/d119043163.html
большой injapan.ru/auction/w85388063.html

Книги
injapan.ru/auction/n114705791.html
injapan.ru/auction/k160349414.html
injapan.ru/auction/171657259.html
injapan.ru/auction/r78990259.html
injapan.ru/auction/r101959665.html
injapan.ru/auction/172809271.html
injapan.ru/auction/h173638464.html
injapan.ru/auction/n118884249.html
injapan.ru/auction/e129087398.html
injapan.ru/auction/e130861640.html
injapan.ru/auction/k158474068.html
injapan.ru/auction/r102488239.html
injapan.ru/auction/170785841.html
injapan.ru/auction/u47012347.html
injapan.ru/auction/b144975894.html
injapan.ru/auction/f128352979.html
injapan.ru/auction/169953571.html
injapan.ru/auction/k164646439.html
injapan.ru/auction/n124258176.html
injapan.ru/auction/n119493476.html
injapan.ru/auction/h176843101.html

2013-05-12 в 18:56 

Gallixandrite
Светловолосый психопат. Крашеный.
Беатрикс,
Спасибо:) А завалиться ссылками - я не боюсь :)Откопаюсь:) И не такое бывало :)

2013-05-13 в 01:02 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Беатрикс, во-первых, ссылки, наверное, стоит выложить отдельным постом, если уж говорить о сообществе. Не все же заходят в комменты.
А во-вторых, как ты себе представляешь это "сообща"? Лишь модераторы могут править и поднимать посты. Пост давностью в полтора года не может использовать даже автор, а множить сущности или бегать по старым комментам не слишком удобно.

Свободная ниша имеется - в фандоме отсутствует общее сообщество ЛоГГ-канон. Даже не обсуждения матчасти - они традиционно холиварны - простое "где что валяется" в одном месте не собрано))
Но посмотри на тред, в котором вот этот коммент - уже 29-й. Никто, кроме тебя, _сам_ что-то сделать не предложил.
В этом-то и проблема.

2013-05-14 в 02:02 

Bernadett-e
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Gallixandrite, ну, это ещё не много)

D~arthie, те, что для Gallixandrite? Нет, не нужно. То аукцион, ссылки на лоты устаревают быстро.

во-вторых, как ты себе представляешь это "сообща"?

— Контент нести сообща,
— каталоги полезных ссылок, клипов - тоже делать сообща.
— Выложить конспект Кота с разбивкой по сериям и со ссылками на соответствующие комменты в самой записи (обсуждалось, Кот согласен) на сайт его всё равно уже нельзя, он поисковики уже прочно закрепили его за дайрем Кота и сайту дадут по шапке понизят место по выдаче - за копирование контента
— Кстати, был бы полезен полный каталог ссылок на фанфикшен, его прилично даже по открытым блогам и ресурсам.

Это только быстрая прикидка. Так что занятие есть всем, Такое проще сделать компании участников, чем кому-то одному. Согласна?

Свободная ниша имеется - в фандоме отсутствует общее сообщество ЛоГГ-канон.

а это чем не подходит? Вопросы задавать здесь, а не по дневникам, и будет ЛоГГ-канон. Наблюдениями делиться.

Но посмотри на тред, в котором вот этот коммент - уже 29-й. Никто, кроме тебя, _сам_ что-то сделать не предложил.

Ну и чего, не делать? Процесс организуем, на самом деле, было бы желание. У меня пока есть. Но, честное слово, быть единственным поставщиком контента мне не улыбается. Самолёт - оружие коллективное

2013-05-14 в 15:32 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Беатрикс, мне как-то странно суетиться, пытаясь сдвинуть из колее сообщество, если его модераторов устраивает всё, как есть. И прежде всего: не стоит тащить сюда фанфикшен даже ссылками, поскольку мнение модераторов выражено совершенно недвусмысленно, а очень значительная часть фанфикшена содержит слэш или намёки на слэш.
А сообща собирать - это куда ж складывать? В пост, который вскоре перестанет редактироваться даже дя автора, и куда никто из остальных ни слова добавить не сможет?
Вообще говоря, если хочешь, могу попробовать создать папку на Яндекс-диск и покидать туда все сохранённые мною клипы. Ведь на трубе многие удалены.
Но я не знаю, правильно ли это и что скажут их авторы. В общем, как скажет сообщество))

2013-05-14 в 17:10 

Bernadett-e
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
но сообщество живёт и развивается только тогда, когда это нужно его участникам! Причём здесь модераторы? Для того, что я написала постом выше никаие модеры не нужны, их дело вообще "сторожевое" - мир и порядок поддерживать, у них доступ к крестику "удалить". Всё.
Остальное дело за всеми, кому это интересно.

2013-05-14 в 18:17 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Беатрикс, ну тогда реши, нужно ли и можно ли так поступать с клипами))

2013-05-14 в 18:59 

Bernadett-e
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
может, просто спросим клипмейкеров, хотя бы здесь?

2013-05-15 в 04:22 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Ну вот я и спрашиваю))

2013-05-15 в 12:11 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Как говорится, ЯННП) что предполагается делать с клипами, которые висят *или висели* в открытом доступе для всех? вывесить снова? вывесить!
Конечно, для порядка спросить надо, вдруг кто передумал, но в целом я считала бы (если вдруг автор неуловим), что если оно было вывешено для всех и в открытом доступе, значит, можно цитировать. То бишь вывесить еще раз)
В общем, конкретно за мои - если что - можно нести куда угодно и вывешивать куда угодно, я не против.

2013-05-16 в 09:44 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
AnnetCat, а что такое ЯННП?
Мырь, я не помню, какие клипы откуда брала и какие слетели, а какие нет. Просто я одно время копировала на харддиск всё, что видела))
Спасибо за разрешение.

2013-05-16 в 09:48 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
D~arthie, ЯННП - я ничего не понял)) это как ППКС, только наоборот))
Если не помнишь, тогда немножко хуже, да. Вдруг что-то висело для узкого круга.

2013-05-16 в 10:13 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
AnnetCat, да в том-то и дело. У меня просто скопированы клипы, по ссылками с хостингов или через сейвфромнет. Я даже не смогу указать автора, если он не указан в титрах. Тем более мои копии могут противоречить желанию автора - к примеру, если он закрыл все посты по ЛоГГ и далеко не всё унёс на новый днев.
Мне проще выдавать информацию по запросам, причем если в том запросе автор не возразил, чем вести каталог.

2013-05-16 в 10:27 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Тогда по-хорошему надо бы создать тему "ищу клип" (кстати, и "ищу фанфик" тоже бы не помешала). Чтобы народ выдавал запросы.
Было бы полезно, кстати) "ищу клип на такую-то песню, помню, там еще были кадры из гайденов". Или "ищу фанфик про таких-то, помню, они там обсуждали, чем полагается закусывать коньяк" (от балды говорю, конечно)

2013-05-16 в 10:34 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
AnnetCat, тогда и "ищу гон" не помешал бы))) Но мне не хочется быть инициатором.

2013-05-16 в 10:47 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
AnnetCat, надо бы создать тему "ищу клип" (кстати, и "ищу фанфик"
Будут сделаны ближе к вечеру.

2013-05-16 в 10:50 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
D~arthie, было бы неплохо, но найти гон труднее, чем фанфик или клип))

Одинокая Волчица (Юлия), спасибо!

2013-05-16 в 11:27 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
AnnetCat, гоны просто гораздо чаще оказываются закрытыми. Но и фанфики тоже. Впрочем, встречалось в фандомах, где много ругани, даже в Обзорах указания: фик, доступ ограничен. По-моему, в небольшом и не слишком активном фандоме это всё-таки лучше, чем исключать из обзоров и ссылок совсем.

2013-05-16 в 12:32 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
в небольшом и не слишком активном фандоме это всё-таки лучше, чем исключать из обзоров и ссылок совсем.

Согласна. Но тогда такие ссылки можно включать с разрешения автора или владельца дневника

2013-05-16 в 12:41 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
NikaDimm, вообще-то если обзорщик видит пост, и в нём не стоит пометки "не в обзоры", то почему бы и не включать? На самом деле со стороны понять, что дневник для кого-то закрыт, можно только случайно - сейчас тот или иной замок стоит почти на всех дневниках, а исключение из доступа не к записи, а к самому дневнику при этом не определимо - только вчера же говорили. Жизнь у обзорщиков и так не мёд, и если их заставить ещё и бегать за разрешениями на ссылки, мы просто останемся без обзоров.
Не говоря уж о том, что в дайри принято спрашивать разрешение на перепост, а право давать ссылки на любой пост никак не ограничивается.

2013-05-16 в 14:13 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
D~arthie,

Как раз отсутствие фразы "не в обзоры" и то, что пост виден обзорщику, можно считать разрешением по умолчанию.

2013-05-16 в 14:28 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
NikaDimm, согласна.

2013-05-16 в 15:55 

Легенда о Героях Галактики
Вопрос: сделать именно тему "ищу клип" и т.п. или создать пост в который народ будет кидать поисковые запросы? Как удобнее общественности?

АПД: Темы созданы. Если нужны и посты - пишите.

URL
2013-05-16 в 15:58 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Легенда о Героях Галактики, даже не знаю, и так, и так удобно)

2013-05-16 в 16:00 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
AnnetCat, Ну я пока создала темы, если общественность решит, что и пост бы хорошо - тогда вечером. снова убегаю

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Легенда о Героях Галактики

главная