Приветственный драббл)
Вот никогда не писалось по ЛоГГ. Никогда.
А тут что-то взяло и притопало в 9 утра после бессонной ночи.
Мысли Райнхарда. Редкие.
читать дальшеЯ заставлю этот мир стать моим. До каждой звезды, до каждой планетки, до каждой человеческой жизни, до каждой капли их крови.
Я заставлю их всех подчиниться мне, заставлю любить меня и восхищаться.
Их глаза будут наполнены восхищением. Их сердца будут биться быстрее, их дыхание сорвется, перехваченное восторгом.
А если нет – оно будет оборвано выстрелом.
Я заставлю эту чертову Вселенную быть моей.
…Хотя у меня уже давно нет цели. Нет того, зачем я ее завоюю. Все речи о мире, спокойствии, отсутствии смуты – все это лишь слова. Пустые слова. Ради них я не толкнул бы Империю в очередную войну. Я бы принял их чертов мир и смирился с наличием Альянса.
Я бы просто жил.
Если бы эта чертова Вселенная оставила мне единственный стоящий повод. Единственную настоящую причину. Единственного Друга, который стоил этого.
Но у меня остались только твои слова: «Райнхардо-сама, завоюй Вселенную...»
И моя рука снова ляжет на медальон. Я закрою на миг глаза и вспомню твой замерший взгляд. И у меня не будет сомнений.
«Райнхардо-сама, завоюй Вселенную…»
Завоюю.
Просто чтобы помнить. Всегда.тапки принимаются)))
Потому что в темах нет слова "драббл" )
исправлено в тексте поста, чтобы было понятно.
Ellaahn
Спасибо))
А то уж мысль была потереть нафиг, типа "в чужой монастырь со своим уставом не ходят..."
Мрр) Не буду.
читать дальше
А это бессвязный поток предложений. Совершенно неструктурированный.
Подите вот сюда и поучитесь: www.diary.ru/~tytania/p141692318.htm
Там даже не драбблы, а однострочники.
Это, если вам угодно - зарисовка.
"Что значит имя?" повторю я за классиком.
# Драббл (Drabble) — отрывок. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа. Иногда под драбблом подразумевают короткую (в сто слов) историю, имеющую двойной подтекст и/или неожиданный конец.
# Виньетка (Vignette) — очень короткая история, включающая в себя какую-то одну мысль (описание чувств, внутренний монолог, небольшое событие).
Зарисовка - это жанр, где образность преобладает над информативностью.
В отличие от очерка для зарисовки не обязательны композиционная завершенность, глубина, логичность.
На телевидении зарисовкой часто называют так называемые видовые съемки, некое единство взаимосвязанных кадров.
У зарисовки нет четко определенного событийного повода, но есть высокая художественность операторской работы, проявляющаяся в строго выверенной композиции каждого кадра, в тщательности выбора ракурса, выразительной световой тональности.
Особые требования предъявляются к закадровому тексту (если он есть), в котором автор должен отойти от сухой информационности, протокольности и стараться использовать разнообразные средства образности языка.
Существуют следующие виды зарисовок:
1. Пейзажная.
2. Ассоциативная - построенная на ассоциациях.
3. Портретная - портрет человека, или местности, явления.
Где это все? Где подтекст и неожиданный конец? Где ассоциативность? Где портретность? Где образность?
Покажите мне это все!
(к вашему сведению - подобный анализ текста раньше входил в программу средней школы по литературе для девятого класса.)
Если уж мы переходим на такой уровень спора, то как пишущий журналист могу утверждть - на зарисовку оно тянет)
Понятие драббл в интернетах размыто. Им называют и т.н. однострочники, и просто короткие фики, и те самые зарисовки. Т.е. это могут быть и сюжетные, и бессюжетные тексты, имещие логическую завершенность.
За наличие тут завершенности могу спорить. Она есть.
Развитие мысли (а не сюжета) - есть.
Неожиданный переход от агрессивного "я завоюю" к боли, трагедии, которая скрыта под этим,к ранящей памяти.
Я не предлагаю Вам сказать, что этот текст хорош. Просто признайте, что он Вам _всего лишь не нравится_, и все. Я же не настаиваю, что мои тексты должны вдруг всем нравится. Любые тексты кому-то нравятся, кому-то нет.
Так что, попробуйте смотреть на проблему шире. В конце концов у фанфикшена, в отличие от классической литературы, нет твердо устоявшихся понятий, хотя термины используются те же, что и по отношению к литературе в классическом понимании этого слова. Это типичная ошибка в методологии. Подобные же казусы прослеживаются, кстати, и в любых "молодых" науках, вынужденных заимствовать понятийный аппарат из других, более старых.
Относительно приведенных Вами определений зарисовки - здесь - вариант номер 3, а именно портретная. Показана мотивация главного героя произведения, причем довольно ясно и последовательно.
В дальнейшем я бы просила Вас не переходить на личности
С какой стати? Текст плох. Это ворох фраз, котоыре: а) не имеют отношения к образу Райнхарда, б) плохи каждая сама по себе. потому что заштампованы, не стурктурированы толком, не создают вообще никакого образа.
Так что никаикх "всего лишь".
Пройдите по ссылке, которую я вам дала, почитайте. как надо писать зарисовки. Портретные. Там их несколько.
Ellaahn Относительно приведенных Вами определений зарисовки - здесь - вариант номер 3, а именно портретная. Показана мотивация главного героя произведения, причем довольно ясно и последовательно.
И где тут портрет? ЧТо мы узнаем о внутреннем мире Райнхарда фон Лоэнграмма? ЧТо он "
"Я заставлю этот мир стать моим. До каждой звезды, до каждой планетки, до каждой человеческой жизни, до каждой капли их крови.
Я заставлю их всех подчиниться мне, заставлю любить меня и восхищаться.
Их глаза будут наполнены восхищением. Их сердца будут биться быстрее, их дыхание сорвется, перехваченное восторгом.
А если нет – оно будет оборвано выстрелом.
Я заставлю эту чертову Вселенную быть моей."
Простите, но мотивация Райнхарда неоднократно озвучена в сериале. И не имеет ничего общего ни с присвоением себе мира, ни с требованием восхищения под угрозой смерти. Это уже не Райнхард.
…Хотя у меня уже давно нет цели. Нет того, зачем я ее завоюю. Все речи о мире, спокойствии, отсутствии смуты – все это лишь слова.
Ба, откуда взялись эти речи? Никакого спокойствия и отсутствия смуты в речах Райнхарда и его окружения нет как класса,
Ради них я не толкнул бы Империю в очередную войну. Я бы принял их чертов мир и смирился с наличием Альянса. Я бы просто жил. Если бы эта чертова Вселенная оставила мне единственный стоящий повод. Единственную настоящую причину. Единственного Друга, который стоил этого.
Ой да, вы, наверное. с китайскими субтитрами смотрели. Только в них можно вычитать такое, и то если без словаря. Потому что мотивация Райнхарда снова и снова воевать опять же неоднократно озвучена в сериале - самим Райнхардом и Оберштайном. И она совсем другая.
Так что с портретом Райнхарда можно проститься. В этой, с позволения сказать, зарисовке описан самовлюбленный нарцисс, который жить не может без всеобщего обожания и восхищения, а невосхищающихся готов перестрелять.
Ellaahn В дальнейшем я бы просила Вас не переходить на личности
Интересно, где вы его увидели?
Спасибо) Приятно!