Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Доброго времени суток, граждане Галактики!

Предлагаем вашему вниманию новый проект - сообщество для регулярного проведения феста однострочников исключительно по фандому "Легенды о героях Галактики". Необходимость появления отдельной площадки для большего удобства потенциальных участников назревала давно, и наконец это случилось. Для всех желающих доказать, что краткость - действительно сестра таланта, теперь начинает работу наш фест.
Мы не стремимся соперничать с теми, кто устраивал однострочники раньше - мы хотим предложить поклонникам любимого фандома новые возможности для творчества в более подходящих условиях для подобного формата.



Приём заявок на первый круг будет открыт в самое ближайшее время.

Ознакомление с правилами более чем желательно, разумеется.

Ждём у себя!

Если вам понравилась идея - администрация сообщества будет благодарна за перепост на вашем дневнике одного из наших баннеров.:)

Задавать вопросы по поводу феста можно здесь же, если они возникнут.

@темы: Фандом

Комментарии
19.04.2012 в 10:40

Я понимаю, что я зануда, но string - это набор знаков в информатике/программировании, строка в тексте это line.
19.04.2012 в 10:45

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
grachonok
*пожимает плечами*
Таково общепринятое название, если говорить о всех фестах подобного типа, мимо которых я хотя бы пробегал (а это штук пять минимум). Да, возможно, оно не соответствует строго правилам английского языка - в таком случае, ответственность должен нести тот, кто первым предложил идею подобного мероприятия в русскоязычном фандоме; впрочем, и от своей доли ответственности не отказываюсь.
Поскольку мне действительно неправильность подобного использования слова не приходила в голову - как-то неправильно в школе учил английский, видимо.
19.04.2012 в 10:55

Semper Fidelis
grachonok, Грач, ну разве ты зануда :gigi: Ты для начала объясни мне, как в 1 стандартный string (ну хорошо, line) 300 знаков влезет. При лимите в 255 байт. *сарказм*

Grey Kite aka R.L., общепринятость, знаете ли, не аргумент. Не стоит повторять чужие ошибки, целесообразнее их искоренять и насаждать правильные термины. Ну английский подучить, кстати, пригодится. Раз уж переводить беретесь :)
19.04.2012 в 11:07

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Shatris Lerran
Есть смутное ощущение, что вы ищете, к чему придраться. Надеюсь, что это не так.
Используется то, что понятно без объяснений - не могу же я (либо вы) приходить во все фандомные сообщества, и говорить им, что слово "string" - неправильное, не так ли? Казалось бы, должны были уже найтись люди, которые говорили бы о неточности словоупотребления - но я вижу подобную претензию в первый раз и действительно удивлён.

Вот, к слову, то, мимо чего пробегал в профилях у ПЧ, к примеру:
pay.diary.ru/~house-one-string-fest/
pay.diary.ru/~one-string/
pay.diary.ru/~NnM-fest/
pay.diary.ru/~one-string-dtb/
pay.diary.ru/~bleach-one-string-fest/
pay.diary.ru/~dw-onestring/
www.diary.ru/~sherlock-string/

Поиск по словосочетанию "One String" на дайри даёт ещё больше.
19.04.2012 в 11:08

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Grey Kite aka R.L., спасибо организаторам, я очень рада)) читать дальше

*посмотрела в правила*
читать дальше
19.04.2012 в 11:16

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
grachonok, Shatris Lerran, если хотите, могу уточнить у Мотоки, откуда пошли гулять по фандомам эти стринги))) Насчет длины - это к undel, могу найти ссылку, иф чё)))
19.04.2012 в 11:22

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
D~arthie
Да, это будут нормальные однострочники, именно.;J

По поводу правил.
читать дальше
19.04.2012 в 11:23

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
D~arthie
Мне тоже хотелось бы знать, откуда оно есть пошло. Всё-таки в дайри я только с осени 2009 года.
19.04.2012 в 11:28

Grey Kite aka R.L., если это Ваш выбор - сознательно повторять на своей площадке чужую глупость, чтобы случайно не выделиться из общей массы, то это Ваше право, спорить с этим бессмысленно. Для меня это было бы неприемлемо, потому как вроде бы "так принято на дайри" - это не ГОСТ, без которого отчет не подпишут, но система ценностей у каждого своя. Засим откланиваюсь.
19.04.2012 в 11:34

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
grachonok
Я уже говорил, что какая-либо неправильность подобного наименования для феста не приходила мне в голову. Не вижу, где вы нашли боязнь выделиться из общей массы.
Логично счесть в результате наблюдений, что определенный вариант - стандартен и нормален, и стандартен как раз потому, что нормален и понятен всем, что облегчает коммуникацию. Это то же самое, что использование определенных символов в шапке фика, к примеру.

Выше уже было высказано предложение найти, откуда пошло именно такое название для фестов с однострочниками - и я это предложение поддержал, поскольку действительно интересно найти истоки.

Похоже, вы действительно искали повод, чтобы придраться.
Это несколько неконструктивный подход, не находите?
19.04.2012 в 12:22

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Grey Kite aka R.L., вот это. К стыду своему, не помню, о чем речь, а несколько десятков открытых окон, необходимых по работе, затрудняют поиск. Впрочем, иф чё, найду сама вечером))

*вспомнился суперэпичный холивар по поводу правильности написания "фандом" или "фэндом" - к счастью, довольно давний*
Спрошу. Если мне не изменяет мой склероз, при зарождении марша ван-стрингов по дайри я как раз присутствовала))

З.Ы. Видела суперудачные исполнения на 19 и 22 слова. И, кажется, были даже короче))
19.04.2012 в 12:25

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
товарищи, я понимаю, что лингвистически оно неверно, и что "принято на дайри" - это не довод, но. Сообщество-то дайревое. И искать его - если вдруг что - будут дайри-юзеры, которые к этому "string" (которое лично у меня, первый раз мелькнувши, вызвало пожатие плечами и только) - привыкли. Так что, может, это таки не слишком принципиально?
Не настолько, чтобы возмущенно отворачиваться от сообщества только из-за названия?
19.04.2012 в 12:26

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
D~arthie
Ясно. читать дальше

*вспомнился суперэпичный холивар по поводу правильности написания "фандом" или "фэндом" - к счастью, довольно давний*
"Ключевой вопрос математики - а не всё ли равно?"


Спрошу.
Буду ждать.)
19.04.2012 в 12:26

Semper Fidelis
grachonok, в самом деле, дорогой друг, хорош занудствовать ;) Видишь, люди делом заняты.

Grey Kite aka R.L., никто специально не ищет, просто иногда видишь что-то странное во фрэндленте, ну и хочется, знаете ли, из любви к истине попытаться исправить то, что вроде бы можно исправить довольно просто. Но раз все так принципиально и традиционно, то извините за беспокойство. :)
19.04.2012 в 12:27

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Stakkars
Благодарю.

Опять же, см. комментарий выше - цитату про ключевой вопрос математики.
19.04.2012 в 12:28

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Shatris Lerran
В вашей претензии есть положительное зерно - я задумался о собственном косяке восприятия английского слова и решил выяснить, откуда он взялся. Так что могу сказать за это спасибо.
Просто действительно на дайри есть определенные правила коммуникации, и не хотелось бы, чтобы от феста воротили нос знатоки английского только на данном основании.
19.04.2012 в 12:31

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
Grey Kite aka R.L.,
да собственно не за что.
Я просто помню свой долгий загруз с редактурой БиШ-фиков, в том числе и всяких конкурсных - и там у них тоже было это самое "string". Мну слегка удивился тогда, но раз принято... *пожала плечами*
Годами, причем.

Про "все равно" - не согласна))) вообще-то и правда неправильно, но что ж теперь делать)))
19.04.2012 в 12:32

О, Боевая Гвардия, клинок закона! О, храбрые гвардейцы-молодцы! Пока в строю гвардейские колонны, не будет дефицита колбасы...
Я понимаю, что я зануда, но string - это...
...это список значений эдак из двадцати. Включая в том числе "последовательность символов или слов" и "линейную речевую последовательность". Вопрос: кто сказал, что эти словарные определения нельзя по-русски назвать одним словом "строка"?
19.04.2012 в 12:35

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Stakkars
Мну слегка удивился тогда, но раз принято... *пожала плечами* Годами, причем.
Как-то так, да. Когда я пришёл на дайри, то просто воспринял это, как правило и вариант нормы.

Про "все равно" - не согласна))) вообще-то и правда неправильно, но что ж теперь делать)))
"Всё равно" - в данном конкретном случае.
В плане обычного словоупотребления претензию уважаемых граждан вполне возможно учесть.)
19.04.2012 в 12:38

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
Grey Kite aka R.L.,
Как-то так, да. Когда я пришёл на дайри, то просто воспринял это, как правило и вариант нормы.
оно и есть норма - здесь, по крайней мере))

"Всё равно" - в данном конкретном случае.
В плане обычного словоупотребления претензию уважаемых граждан вполне возможно учесть.)

тоже верно)
19.04.2012 в 12:48

Искал добра да злата, нашел кота хвостата
grachonok, Shatris Lerran,
Господа и дамы - не вижу причин воспринимать это название буквально, и в лоб. Как-то не думаю, что тот, кто это начал, не знал английский, или поленился залезть в словарь (хотя может быть и такое), скорее допущу, что он хотел подчеркнуть, что это забава сугубо компьютерная-для-интернет-сообществ (отсюда термин, относящийся к программированию) и миниатюрность (отсюда отсылка к небольшому объёму).
А что касается попыток "искоренять и исправлять", ну давайте уже называть галоши мокроступами =)) Раз слово традиционно прижилось, и фраза произносится красиво (в отличие от "One line fest", который быстро превратится в "Онлайн-фест" по произношению), то какой смысл пытаться что-то менять?
19.04.2012 в 15:58

А время сжигает царей, пока я сижу и курю
в отличие от "One line fest", который быстро превратится в "Онлайн-фест" по произношению
а что, забавная игра слов, чем плохо?..
впрочем, я все равно тут мимокрокодил, так что извините, есличо.
19.04.2012 в 18:08

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Grey Kite aka R.L., я получила ответ. Тебе потом кину умыл с подробностями, а сейчас - только общие сведения.
Слово "string" действительно забрело откуда-то из программирования, именно такое название родилось где-то три года назад. Его необычность была связана с острой необходимостью подчеркнуть отличие от другого типа быстрых фестов (подробности оставим истории). Обозначение очень быстро подхватили, ван-стринги сейчас есть почти в каждом фандоме, так что искать новое название - разве что с целью сознательно ограничивать возможности поиска.
Короче, это уже дайри-мем, название давно оторвалось от исходного значения и стало обозначать категорию фестов, понятную и известную всем, его использование совершенно не требует ни разрешения, ни копи-райта. Но тем не менее, лидер команды, когда-то придумавший и название, и правила, просил передать создателям LoGH One String Fest как разрешение на использование этого слова в названии, так и свои наилучшие пожелания)) Что я и делаю))

Конечно, это администрации сообщества решать, какое им название использовать. Сама я, конечно, не стану спорить ни с каким - я рада, что это сообщество создано, а как оно будет называться, гораздо менее важно))
К тому же тут никто и никому не запрещает по новой изобретать велосипед))
19.04.2012 в 18:17

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
D~arthie
Благодарю за информацию.)

это уже дайри-мем, название давно оторвалось от исходного значения и стало обозначать категорию фестов, понятную и известную всем
ЧТД.
Как я говорил выше, данное словосочетание облегчает коммуникацию, точно так же, как любая внутрифандомная договоренность (по типу жанров/рейтингов). Конечно, в этом есть элемент упрощения, но в то же время - элемент стандартизации, что нельзя считать однозначно плохим, как минимум.

просил передать создателям LoGH One String Fest как разрешение на использование этого слова в названии, так и свои наилучшие пожелания))
Приятно слышать.)

Администрация сообщества решение менять не будет.
Одно дело - грамотный разговор на иностранном языке, другое дело - данная ситуация.
В конце концов, слово "ангст" тоже достаточно ушло от первоначального своего значения на немецком языке.;J
19.04.2012 в 20:33

Grey Kite aka R.L., Реклама своих дневников или сообществ может быть размещена только после согласования с модераторами. (c) правила.
Так напомните, когда вы согласовали с модераторами размещение?
На первый раз - предупреждение.
19.04.2012 в 20:40

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Легенда о Героях Галактики
Когда размещались объявления о создании Обзоров и о Полит-фесте, никто вроде бы не возражал.