If you read this line remember not the hand that writ it
Интересно было бы собрать матчасть, какие поощрения и наказания использовал Райнхард и какие использовал Ян. Вообще на Изерлоне кого-нибудь наказывали? Самого Яна наказали один раз повышением и приказом взять Изерлон. И поощрений, кроме улыбки и спасиба, в 13 флоте тоже не помню. А у Райнхарда были повышения-понижения-лишения званий, один раз понижение зарплаты. И - спасибо перед строем адмиралов. Или расстрел перед строем за уголовные преступления.

Кто помнит, покидайте сюда примеры с номерами серий, как поощряли или наказывали в Легенде.

@темы: Вопросы по матчасти, Рейх, Изерлон, Союз

Комментарии
06.12.2013 в 10:52

Войны бывают большими, малыми и очень малыми, типа мордобоя.
Вообще на Изерлоне кого-нибудь наказывали

На Изерлоне все было добровольно. Кто не хотел - просто не явился, кто расхотел - ушел с Мураем и остатками Эль-Фасильского правительства.
06.12.2013 в 11:16

If you read this line remember not the hand that writ it
Aleks-90-06,

Это после падения Альянса. Но я и до этого не помню, чтобы Ян кого-то наказывал. При вторжении Альянса в Рейх мичману Валленштайну, кажется, грозили трибуналом
06.12.2013 в 11:23

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
NikaDimm, я на самом деле ничего не помню, но вот когда Юлиан вернулся с Феззана на захваченном имперском кораблике, его как-то поощрили. Повысили, что ли? вот что по телевизору показывали - помню, а как наградили - не помню. Но вроде бы как-то наградили.
06.12.2013 в 11:26

Войны бывают большими, малыми и очень малыми, типа мордобоя.
NikaDimm, Ну, в ССП наказывали за применение силы в отношении гражданских (Шенкопф в 6 серии про это говорил), за неисполнение приказов (Бьюкок грозил Холланду трибуналом,в третьей битве при Тиамат), и так далее.

С наградами в ССП непонятно. Мне кажется, что поперечные полосы на куртках - и есть награды, просто потому, что они ни у кого из адмиралов и офицеров не совпадают, а флоты и рода войск обозначаются нашивками на рукаве и значками на груди слева соответственно.
06.12.2013 в 13:40

If you read this line remember not the hand that writ it
Aleks-90-06,

мне тоже интересно, что там за планки. Кроме орденских, это могут быть еще "этапы большого пути", которые у высших офицеров могут быть достаточно разнообразны, чтобы выглядеть как индивидуальные - за общий стаж на передовой, участие в отдельных особо важных операциях, ранения, длительные походы и т.п.

Или могут быть просто красиво нарисованные планочки, но тогда логично предположить, что имели в виду именно орденские планки, просто не прорабатывали это подробно.

Надо попробовать поискать по гинейденовским сайтам
06.12.2013 в 14:05

Войны бывают большими, малыми и очень малыми, типа мордобоя.
NikaDimm, это могут быть еще "этапы большого пути"

Сколько я могу судить, наибольшее количество нашивок/планок было у Лобоса, Бьюкока, Ситоле и Эшби. Нашивок у Шенкопфа и Яна я не припоминаю вообще.
06.12.2013 в 14:34

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Или могут быть просто красиво нарисованные планочки, но тогда логично предположить, что имели в виду именно орденские планки, просто не прорабатывали это подробно.

Скорее, в ССП много орденов, и это орденские планки.
06.12.2013 в 15:42

If you read this line remember not the hand that writ it
Беатрикс,

если орденские, у Яна должны быть. Не может быть, чтобы героя обходили наградами, он же любимец СМИ
06.12.2013 в 16:45

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Он их мог не носить. У военных такое возможно, например, мой отец только на парадном кителе все "планки" держал.
06.12.2013 в 16:59

Войны бывают большими, малыми и очень малыми, типа мордобоя.
Беатрикс, на парадной форме у него тоже нашивок нету.


06.12.2013 в 17:10

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Aleks-90-06, моя версия в пользу скромности Яна.
19.12.2013 в 01:41

сами мы не местные. Подайте нам новый звездолет.
Мюллеру дали орден Зигфрида Кирхайса. Если правильно помню, золотой кругляш на красно-белой колодке. Больше орденов ,по-моему, не упоминалось.

Одна из самых хороших фраз про награды, что Райнхарда повысили в звании, а Яну выразили благодарность (за точность не поручусь, увы):kto:
19.12.2013 в 09:18

If you read this line remember not the hand that writ it
В 5 серии Кирхайсу дали какой-то орден за Кастропа, кажется
20.12.2013 в 01:53

сами мы не местные. Подайте нам новый звездолет.
Только не припомню, чтобы кто-то ордена носил, разве что тот же Мюллер пробегал до конца серии. Хотя на торжественных приемах (и в старом, и в новом рейхе) надевались какие-то красные ленты через плечо. Что-то типа 1 степени ордена св. Анны в Российской империи. Что интересно у обоих Митермаейеров есть такая лента, значит, не за боевые заслуги.
20.12.2013 в 18:45

сами мы не местные. Подайте нам новый звездолет.
Aleks-90-06, а это кадр не из той серии, где Ян толкает речь перед только что собранным 13тым флотом? Просто, если верить гайденам, то за Эль-Фасиль Яну ордена не дали, за Эконию тоже. И, по-моему, руководство не любило Яна, по-этому награждали мало. так что на тот момент "планок" могло и не быть. вот такая мысля, не факт, что правильная. :conf2:

Беатрикс, скромности и (в хорошем смысле слова) раздолбайства.
20.12.2013 в 18:54

Войны бывают большими, малыми и очень малыми, типа мордобоя.
Ё ж, Ян толкает речь перед только что собранным 13тым флотом?

Да, это именно 6 серия. Надо будет посмотреть дальше
21.12.2013 в 00:09

сами мы не местные. Подайте нам новый звездолет.
Aleks-90-06, угу, только мне кажется, что там яна в парадной форме уже нет.

кст. странно. у Союза есть походная и парадная формы, а у Рейха - нет. В первом гайдене мелькает "походная одежа" но один раз.
21.12.2013 в 10:35

Войны бывают большими, малыми и очень малыми, типа мордобоя.
Ё ж, У ССП есть еще "поддоспешник" - комбинезон зеленый, розенриттеры в таких ходят в серии, где Лебелло брали.
21.12.2013 в 11:22

If you read this line remember not the hand that writ it
у Союза есть походная и парадная формы, а у Рейха - нет.

У Рейха парадная отличается от походной... ммм... украшениями. Вот теми самыми висюльками на груди, лентами через плечо. А что, экономно, одел пару раз как парадную, а потом донашиваешь как походную
21.12.2013 в 11:23

If you read this line remember not the hand that writ it
А форму Альянса с галстуком под шарф дизайнил какой-то человеконенавистник. Адмиралоненавистник
22.12.2013 в 06:41

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Ё ж, может, ещё равнодушие к знакам успеха.
22.12.2013 в 14:48

сами мы не местные. Подайте нам новый звездолет.
Aleks-90-06, ага. интересно, а она только у десанта была? вдогонку - а как в Рейхе натягивали доспехи на их пафосную форму?
NikaDimm, это ж какой перерасход материалов? а форму рейха, особенно старые мундиры от командора в выше - косплеененавистник =))
Беатрикс, точно.
22.12.2013 в 15:38

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
вдогонку - а как в Рейхе натягивали доспехи на их пафосную форму?

Да, вот как Ройенталь собрался надевать скафандр, когда его застукал Шенкоопф?
22.12.2013 в 18:24

If you read this line remember not the hand that writ it
А в Рейхе натягивали прямо на форму, она у них какая-то эластичная, похоже, в ней хоть кувыркаться, хоть рубиться, судя по тому же Ройенталю. Даже не пачкается.

Интересно, а шерсть к ней пристаёт? Похоже, нет
23.12.2013 в 01:13

сами мы не местные. Подайте нам новый звездолет.
Беатрикс, с трудом =))

NikaDimm, ура текстильной промышленности рейха!!:crzwoopie: может, просто часто меняли?
элластичная? а как же серебристая нашивка во все плечи?

А к союзной, интересно, липла или нет. Если липла, то Ян и Минц были вечношерстяными. а рейховским-то где обшерститься? у них, вроде, только оберштайн собаку держал, корабельной живности не было.
23.12.2013 в 02:11

Я тут принесла ещё картинок: Мюкенбергер с орденом и сине-зелёной лентой (Старый Рейх, но пусть будет для сравнения); адмирал Ян из 17-го эпизода (в парадной форме, но без наград); и ещё какой-то непонятный офицер в толпе, у которого на белом парадном кителе нечто, напоминающее орденские планки. Впрочем, подробности не слишком прорисованы.
читать дальше
23.12.2013 в 10:16

Войны бывают большими, малыми и очень малыми, типа мордобоя.
Халльгерд, Мюкенбергер с орденом

Возможно, орден за военные заслуги, типа Железного креста. Кирхайс в 5 серии получил такой же за подавление мятежа кадр
23.12.2013 в 11:01

Aleks-90-06,
о, вот спасибо! Первая настоящая награда в лагере Лоэнграмма :)
У Кирхайса орден выглядит чуть иначе, но не понятно, по какой причине: другая награда, изменение дизайна, или просто аниматоры решили, что так красивее ))
23.12.2013 в 11:18

Войны бывают большими, малыми и очень малыми, типа мордобоя.
Халльгерд, У Кирхайса орден выглядит чуть иначе, но не понятно, по какой причине:

По любой из трех) А дизайн награды типично японский, европейцы бы просто и без затей нарисовали что-нибудь в дизайне Железного креста или Мальтийского креста.
23.12.2013 в 14:04

сами мы не местные. Подайте нам новый звездолет.
Не совсем в тему: интересно поменялась одёжа для торжественных приемов. В гайденах показана помесь фрака и мундира, в основном сериале - мундир с погонами,с лентой и плащ. Или все зависит от значимости события?

В девятой серии на мундире Райнхарда знак ввиде имперсоко недоорла. Это награда или "значок для торжественных случаев"?