Случайно возникло в очах души моей, записалось, делюсь
Автор: СулиКатегория: джен.
Герои: Двойная Звезда, Феликс за кадром.
Рейтинг: G.
Жанр: драббл.
Дисклеймер: все соответствующие права принадлежат тем, кому принадлежат, автор текста материальной выгоды не извлекает.
Предупреждение: не AU.
Все должно быть иначе...– Ну что, когда ты собираешься его забрать? – спросил Миттермайер. Они уже некоторое время назад откупорили первую бутылку и выпили за встречу, «за тех, кого нет с нами», за юного кайзера… – далее порядок тостов было уже трудно воспроизвести. Встреча, против обыкновения, происходила дома у Ройенталя, который, выйдя в отставку, неплохо обосновался на Феззане, продав, наконец, отцовский дом в старой столице.
– Кого? – удивился Оскар.
– Твоего сына.
Ройенталь нахмурился и обреченно посмотрел на друга. Тот взглядом ответил «Не пытайся, от разговора не уйдешь».
– Я думал, мы с этим покончили, – наконец произнес отставной флот-адмирал. – Разве нет? Ему хорошо у вас, вам хорошо с ним, зачем здесь я?
– Это неправильно, и ты это знаешь. Ты – его отец, и мальчик должен расти с тобой.
– Ты это уже говорил. А я говорил, что вы с Эвой сможете дать ему то, на что я не способен. Вы любите его, он вам нужен. Я не желал его рождения, так разве я смогу его полюбить?
– Не сможешь, – кивнул Миттермайер. – Потому что ты уже полюбил его. Я видел, как ты смотришь на него, когда заходишь к нам и тебе якобы неудобно отказаться от предложения посмотреть на сына.
– Я не перестаю удивляться тебе. Ты способен видеть в людях хорошее даже когда в них этого нет, – попытался вывернуться Ройенталь.
– Разве? – действующий флот-адмирал и премьер-министр Нового Рейха понял, что первая атака достигла цели, и продолжил наступление. – Ну, что там дальше, какие у тебя еще аргументы? Дела? Их у тебя почти нет, в отличие от меня, кстати. Отсутствие опыта? Опять, я ничем не лучше.
– Я не хочу продолжать благородную традицию благородного рода фон Ройенталей. А когда-то я рассчитывал, что он загнется почти одновременно со Старым Рейхом. У тебя хорошая семья… у меня… Ты же знаешь, я никогда не был ни любимым, ни хоть сколько-нибудь желанным ребенком. Спасибо, что терпели. Нет, я не к тому чтобы жаловаться на это, просто…
– Да, да, я знаю, – раздраженно перебил его Вольф, – ты – никакой отец, ты не сможешь, ты не справишься... но ты точно ничего не забыл?
– Например?
– Например, подумать о том, каково будет ребенку узнать, что его собственный отец от него отказался? Не хочешь продолжать традицию? Вот и не делай этого.
– Но причем здесь это? Я не собираюсь от него отказываться, он – мой наследник…
– Ты своему отцу тоже наследовал. Мне показалось, или ты пользовался любым случаем сбежать из унаследованного дома? Отчего бы это?
– Я ненавидел все, что связывало меня с родителями. У Феликса не будет повода для ненависти.
– Разве? Ведь больше, чем их, ты ненавидел себя. За то, что родился нежеланным, за то, что не мог быть любимым, за то, что не соответствовал, ведь так?
Ройенталь с вопросом посмотрел на друга, мол, ну, продолжай.
– Не давай Феликсу повода ненавидеть себя самого. Он не поймет твоих возвышенных мотивов. Он будет знать, что он тебе не нужен, и будет думать, что дело в нем самом. Вот то, что ни я, ни Эва не сможет ему дать. И если ты ему откажешь в этом, то окажется, что герой последней войны Оскар фон Ройенталь просто трус!
Ройенталь молча поднялся из-за стола и отошел к окну. Некоторое время он простоял так, и когда Миттермайер был уже готов продолжить говорить, Ройенталь, не оборачиваясь, произнес:
– Я никогда не думал об этом. Наверное, я и правда был трусом, – он обернулся, и стало видно, что он улыбается. – Но вам не жаль будет с ним расставаться?
– Ну, мы не собираемся вовсе исчезать из его жизни… – улыбнулся в ответ Миттермайер, но вдруг насторожился…
Откуда-то донесся детский крик. Откуда? Ведь Феликс должен быть дома…
…затем он услышал тихие шаги и голос Эвы, которая что-то шептала ребенку. Он вздохнул и проговорил: "А мне ведь снился такой прекрасный сон…".
а тут такой финал. грусиняка больше, чем при просмотре "печальных" серий самого сериала.
а тут такой хороший финал. грустняка больше, чем при просмотре "печальных" серий самого сериала.
Да, хороший сон Вольфу снился.