По-своему положительный персонаж. (с)
Вот тут - community.livejournal.com/logh_ru/115053.html - кое-что об агентурной работе Оберштайна
(с) Алькор

Продолжаем обсуждение "виновности" или "невиновности" Пауля.

@темы: Рейх

Комментарии
02.03.2008 в 23:24

По-своему положительный персонаж. (с)
А теперь подумаем стал бы Пауль готовить такое "трудно регулируемое" покушение на Райнхарда.

Ведь тут слишком много зависит от случайностей.

02.03.2008 в 23:59

community.livejournal.com/logh_ru/45300.html
community.livejournal.com/logh_ru/80159.html

Нам с Араси можно затариваться попкорном и смотреть пятую серию...

Если внимательно смотреть, то можно заметить, что все операции Оберштайна очень просты, элегантны и эффективны, но очень редко эффектны. При этом к убийству Оберштайн никогда не прибегает. Выводы?
03.03.2008 в 12:32

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Одинокая Волчица (Юлия) Прощения прошу, ежели не совсем по теме, но в ту же степь:)
Первый сезон я давно не пересматривала. Но, по моему мнению (исключительно субъективному!) НЕ ПЛАНИРОВАЛ Оберштайн этого убийства.
По правде сказать, меня при просмотре эпизода больше другой вопрос занимает. Что, первую помощь господа адмиралы оказывать не умеют? Их этому не учили? У всех, конечно, шок и ступор, но чтобы настолько...
03.03.2008 в 12:46

По-своему положительный персонаж. (с)
eamele То есть для него такая же неожиданность?
Тогда интересно кто главный в охране Райнхарда и кому она подчиняется.

Что, первую помощь господа адмиралы оказывать не умеют? Их этому не учили? У всех, конечно, шок и ступор, но чтобы настолько...
А может и не учили. Нам их академий не показывают :)
Ян ведь тоже правильно ногу перетянуть не смог... :(
03.03.2008 в 13:51

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Одинокая Волчица (Юлия)
Не то чтобы неожиданность... К сожалению, я прямо сейчас не смогу что-то оч-чень конструктивное и с фактами в руках объяснить и обосновать... Могу только эмоционально:) Ибо матчасть в мельчайших подробностях не помню, а они (подробности) в этом случае крайне важны.

А может и не учили. Нам их академий не показывают
Какие-то моменты показывают... Но здесь.. простите, из человека кровь фонтаном , а они ... с платочком!

Ян ведь тоже правильно ногу перетянуть не смог
Оххх... Зла не хватает, право слово... Вопрос только, на кого злиться, на автора?..Сам-то Ян не мог - в таком-то состоянии. Но вот его верные сподвижники - они-то почему так тормозили?!
03.03.2008 в 14:14

По-своему положительный персонаж. (с)
eamele Наверное недоработки автора все-таки.

Но вот его верные сподвижники - они-то почему так тормозили?!
Эх... Непонятно. В шоке были? Так они же не курсистки, а военные...
03.03.2008 в 14:22

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Одинокая Волчица (Юлия) Я прошу прощения за вмешательство, но к тому времени, как сподвижники Яна до него добрались, он был уже бесповоротно мёртв, как это ни грустно.
03.03.2008 в 14:28

По-своему положительный персонаж. (с)
Shiroi Yume Опс... Я это про Зигфрида говорила, а не про Яна.

Ян вроде не успел перевязать и Юлиан до него добрался слишком поздно. Правильно?
03.03.2008 в 14:38

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Одинокая Волчица (Юлия)
Так они же не курсистки, а военные... и не просто военные, а розенриттеры! А Юлиан, кажется, даже пульс проверить не дернулся... Безумно обидно - можно ведь вытащить человека с такой раной!.. Авторский замысел, увы...

что поделать, привычка с детских лет - очень хочется спасать любимых героев...

03.03.2008 в 14:40

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Одинокая Волчица (Юлия) Что касательно Зигфрида - заторможенность окружающих абсолютно непонятна. Что касается Яна - ну, я могла бы повдаваться в медицинские подробности по поводу хронометража событий, клинической смерти и т.п., но, наверное, не стоит...
03.03.2008 в 14:55

По-своему положительный персонаж. (с)
eamele Что касается Яна - ну, я могла бы повдаваться в медицинские подробности по поводу хронометража событий, клинической смерти и т.п., но, наверное, не стоит...
Нет, ну почему же? Мне интересно.

А Юлиан, кажется, даже пульс проверить не дернулся...
Нет, он же к Яну дернулся. Наверное таки проверил... Хотя...
03.03.2008 в 16:34

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Я бы посмотрела, какие медицинские познания вы сумели бы применить при виде любимого человека, безжизненно лежащего перед вами в луже крови. Не дай Бог, конечно, чтобы такое случилось.
03.03.2008 в 16:42

По-своему положительный персонаж. (с)
Shiroi Yume Ну тут же обсуждаются действия военных. Нет?

Немного странно ставить сообщан на место героев. Давайте все-таки герои отдельно, люди отдельно. Ок?
03.03.2008 в 16:46

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Одинокая Волчица (Юлия) А военные что, не люди? Им человеческие чувства не присущи? Тем более, это Юлиан, а не абстрактный военный в вакууме, у которого одни боевые правила в голове. Надо сказать, мне глубоко непонятна позиция "люди отдельно, герои отдельно". Герои такого блестящего произведения, как LoGH - это точно такие же люди, как и мы с вами, только их потрогать нельзя.
03.03.2008 в 17:09

По-своему положительный персонаж. (с)
Shiroi Yume Объясняю. Эту же фразу можно было написать например так:
"Юлиан тут как и всякий человек растерялся. человек которого он любит и безмерно уважает лежит в луже крови"

А то что написали вы, был все-таки переход на личность собеседника.
Ну господа, дамы, давайте обсуждать героев, а не личности присутсвующих тут.
Это намного интереснее. Не заставляйте модераторов зверствовать. Нам это совершенно не нужно. И не хочется.

Обычный глубоко-штатский человек, не знающий о медицине практически ничего, - кинулся бы вызывать Скорую-врача. А вот военные, на мой взгляд, бросились бы накладывать жгут и перетягивать рану.
03.03.2008 в 17:15

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Shiroi Yume От зрелища любимого человека, безжизненно лежащего (точнее, сидящего)в луже крови, судьба меня пока бережет. Но зрелище любимого человека, истекающего кровью, в моей жизни было. Несколько лет назад.Ситуация не имеет отношения к теме сообщества. Но в тот момент, несмотря на свое состояние, далекое от адекватного, я первой начала принимать меры. И оказывать необходимую помощь.
03.03.2008 в 17:15

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Shiroi Yume От зрелища любимого человека, безжизненно лежащего (точнее, сидящего)в луже крови, судьба меня пока бережет. Но зрелище любимого человека, истекающего кровью, в моей жизни было. Несколько лет назад.Ситуация не имеет отношения к теме сообщества. Но в тот момент, несмотря на свое состояние, далекое от адекватного, я первой начала принимать меры. И оказывать необходимую помощь.
03.03.2008 в 17:19

Ох. Господам-сторонникам теории заговора стоит подумать только об одном - нафих Паулю устранять Зигфрида столь сложным образом? Причём речь и о нафих и о столь сложным образом.
03.03.2008 в 17:19

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Прошу прощения у модераторов за уход от темы дискуссии.
03.03.2008 в 17:24

По-своему положительный персонаж. (с)
eamele Все в порядке.

Хельги Ленивый Котяра То есть если бы был несчастный случай - заподозрить Пауля был бы больший резон? :)

Но тут я с тобой, пожалуй, соглашусь. Слишком много допущений. И слишком большая угроза Райнхарду (на что Обертштайн пошел бы с очень малой вероятностью.)

А нафиг - как раз ответ есть.
1) С помощью неудачного покушения избавится от Лихтенладе
2) Убрать "любимчика Зига" (как он считал).
Но в этой конкретной ситуации эти объяснения, увы, не катят.
03.03.2008 в 17:35

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Одинокая Волчица (Юлия) хоть я и на службе, но у меня оказался с собой диск с 82-83 сериями. Я их только что отсмотрела. К сожалению, исходя исключительно "из картинки" и из имеющихся субтитров, нельзя сказать, в какой именно момент Юлиан нашел Яна. Розенриттеры вступили на борт в 2.04. Юлиан сразу же отправился искать Яна. Ранили Яна в 2.40, а "авторский текст" о смерти прозвучал в 2.55. Причем за эти 15 минут Ян умудрился пройти сколько-то метров к выходу из коридора.
В 3.35 корабль был оставлен.

А вот военные, на мой взгляд, бросились бы накладывать жгут и перетягивать рану.
Согласна. Да и не только военные... А Юлиан действительно впал в полный ступор.
С уровнем развития медицины во вселенной ЛоГГ очень странно обстоят дела. Интересно, у розенриттеров какое-нибудь реанимационное оборудование с собой было? Хоть какое-то?
Потому что дажеесли у человека остановилось сердце, есть еще очень небольшой промежуток времени, когда его еще можно спасти.
03.03.2008 в 17:40

По-своему положительный персонаж. (с)
eamele С уровнем развития медицины во вселенной ЛоГГ очень странно обстоят дела.
*грустно* Создатель сказал хорек... и никаких сусликов. Наверное это допущения автора. Потому что действительно странно, что откачать не пытаются. Разве что наличие-отсутствие пульса проверили (у меня сейчас дисков на руках нет)...


03.03.2008 в 17:50

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Одинокая Волчица (Юлия) Ох, увы. По видеоряду получается, что ни фига не проверили пульс. У меня создалось впечатление, что Юлиан вообще к нему прикоснуться боялся... Оно, конечно, с одной стороны понятно...
03.03.2008 в 18:05

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Позвольте присоединиться к уважаемому сообществу. Пока без достойной аватары.
Теперь ИМХа. По-моему, Оберштайн о заговоре не знал. Но - если запрет о вносе оружия в зал, где наличествует кайзер - его авторства, то как можно было пропустить без обыска этот... гроб на колесиках. Не понимаю. Либо строгие меры безопастности, либо разгильдяйство, но ведь не то и другое сразу?
03.03.2008 в 18:09

По-своему положительный персонаж. (с)
Alex Kerven Здравствуйте. Новым сообщанам всегда рады :)

А кто все-таки ставил охрану которая должна этим заниматься? Таки Пауль? Или это не его епархия?

03.03.2008 в 18:19

Одинокая Волчица (Юлия) То есть если бы был несчастный случай - заподозрить Пауля был бы больший резон?
Точно-точно...

Относительно нафих -
1. Как будто без подстроенного покушения на Райнхарда Лихтенладе не полетел бы... Он ведь и сам всякое замышлял.
2. Кирхайс - это полезный горшочек. Его без серьёзной причины бить не стоит. Высказать недовольство, посоветовать поумерить амбиции - одно, в морг - другое.
03.03.2008 в 18:24

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Хельги Ленивый Котяра Кирхайс - это полезный горшочек. Его без серьёзной причины бить не стоит. Высказать недовольство, посоветовать поумерить амбиции - одно, в морг - другое.
Угу, согласна.
03.03.2008 в 19:03

По-своему положительный персонаж. (с)
Хельги Ленивый Котяра Кирхайс - это полезный горшочек.
А развернуть чуть-чуть? Чем он полезен с точки зрения Оберштайна?

Рада тебя видеть в сообществе :)
03.03.2008 в 19:34

eamele можно ведь вытащить человека с такой раной

Угу. С кровотечением из бедренной артерии. Смерть наступает в течение нескольких минут. ОТ потери крови. Когда Юлиан до него добежал, Ян был уже мертв.
А попытка самостоятельно наложить жгут не удалась Яну по однйо простой причине - он, помимо всего остального, был под воздействием снотворного. Реакция замедленная, соображения никакого, плюс потеря крови - человек очень быстро слабеет, когда у него из бедренной артерии хлещет.

Что касательно Зигфрида - заторможенность окружающих абсолютно непонятна

Во-первых, для ДВД-издания сцену подрисовали. Оригинальным образом там не было столько крови, и фатальным было не ранение в шею, а ранение в грудь.
Во-вторых, медкиов вызвали тут же - но те несколько минут, которые понадобились, видимо, на перемещение медкоманды к центральному залу, и решили дело.
В-третьих, оказание помощи при гемотораксе и (при их оружии) лучевом ожоге в области сердца явно не входт в курс первой помощи.
04.03.2008 в 01:33

Одинокая Волчица (Юлия), а как талантливый, если не гениальный адмирал, великолепный организатор и любимец публики может быть бесползен? Как гласит хорошая турецкая пословица, "при правильном обращении сгодится и дурак, и тупые ножницы". А уж Кирхайса использовать - одно удовольствие. Великолепный инструмент - если к нему подход найти. Такими не разбрасываются.
:)