Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Написано в рамках флешмоба - для ~Nordlicht~
Идея не отличается оригинальностью (в конце концов, сценарий, как известно, маршалы уже переписывали), но что выросло, то выросло.
Тем более накануне дня защиты персонажей от автора.


автора!

@темы: юмор, фанфики

Комментарии
29.05.2010 в 02:19

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
:lol: :hlop:
29.05.2010 в 07:09

Truth resists simplicity
Я думал, во всем виноват Оберштайн...
Действительно.*)
А вообще, с утра настроение подняло.*)
29.05.2010 в 08:32

Славим жизнь и сеем смерть
:lol: Прекрасно!
29.05.2010 в 09:42

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
:shuffle:
29.05.2010 в 11:36

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
:lol: :hlop:
чудо какое!!! запозитивило. :)
29.05.2010 в 11:55

Туфан Шисылан is love
замечательную идею выдвинул Митермайер. Я прямо вся в мечтах. Ну, что Яна не убъют, это понятно, а вот... надеюсь, лекарство для Райнхарда успеют найти.

Сасибо, автору
29.05.2010 в 12:22

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
~Птаха~ :goodgirl:

Корю К сожалению, автор этого опуса тоже ядовитый гад. Генштаб уже в Гостевом дворце, так что Ян Вэньли - уже все... А у Райнхарда - да, есть некоторые надежды.
29.05.2010 в 12:45

Туфан Шисылан is love
AnnetCat
жестоооко. я уже размечталась.
Эх, поздно Кесслер спохватился :bull:
29.05.2010 в 13:17

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Корю Увы!.. :apstenu:
29.05.2010 в 13:43

такая интеллектуальная и дружелюбная порода, что уживется даже с крокодилом (с)
AnnetCat Кот, ты это чего, а?! Я о тебе лучше думал, ты вроде добрым автором был(((
29.05.2010 в 13:48

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
cherubino_amoureux Коту стыдно)

ЗЫ. Это я клятый обоснуйщик, Агнет. Чтобы наводить справки в Альянсе без особых проблем, надо, чтобы Альянс был уже Новыми землями; чтобы найти рукопись в иероглифах, написанную терраистом, надо хорошенько рыть на Феззане; мне нужен был Кесслер, а не Ройенталь, иначе Миттермайер разговаривал бы с Ройенталем, поэтому Ройенталь уже губернатор... И все - упс. Датировка практически однозначная.
29.05.2010 в 18:19

Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
я уже размечталась.
Корю, :friend:
Я тоже было подумала - Райнхарду как ни грустно, мало что поможет, а вот Яна предупредить, чтобы не вздумал ходить по темным коридорам в одиночестве, можно... :(


-Терраист! - с ненавистью выдохнул маршал.

Так вот с кого эта пагуба пошла!!!
29.05.2010 в 21:12

Туфан Шисылан is love
как ни грустно, мало что поможет,
если поставить диагноз раньше и начать искать (или изобретать лекарство), то кто знает. Они ведь слишком поздно поняли, что дело плохо. В общем, я не теряю надежды.

ЗЫ: И Рройенталь жив останется, ура!

AnnetCat
да, очень логично всё, не придерёшься. Примите уважение за то, что пожертвовали эмоциями в пользу логики :friend:
29.05.2010 в 22:28

Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
если поставить диагноз раньше и начать искать (или изобретать лекарство)
Я больше в эмоциональном смысле, чем в медицинском.
Просто мне кажется, что смерть Кирхайса подкосила Райнхарда сильнее, чем принято считать.
Так что даже будь изобретены лекарства - они в лучшем случае лишь ненадолго отсрочили бы смерть. :(

И Рройенталь жив останется, ура!
Поддерживаю.
Но тогда надо бы напустить на доблестного адмирала какую-нибудь Барышню-с-баллончиком-дихлофоса-за-корсажем. :D
А то выйдет - оставили в живых, чтоб и дальше мучился.
30.05.2010 в 11:55

Туфан Шисылан is love
Просто мне кажется, что смерть Кирхайса подкосила Райнхарда сильнее, чем принято считать.
тем не менее, умирать он не собирался. Даже с сестрой отношения налаживаться начали. Жена, ребёнок - он мог постепенно научиться нормально жить. (Если бы не помер от скуки в мирное время, конечно :laugh: )

А то выйдет - оставили в живых, чтоб и дальше мучился
и других мучил хоть я люблю Ройенталя, но в живых его можно оставлять только при живом Райнхарде, иначе его контролировать некому. Уж как я злилась на Автора, и то в конце поняла - оставь Ройенталя в живых и мира Империи не видать, потому что Хильде и младенцу он подчиняться не станет.

Барышню-с-баллончиком-дихлофоса-за-корсажем
можно просто дихлофос, без барышни, хотя на таких тараканов никаких дихлофосов не напасёшься)
30.05.2010 в 12:49

Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
тем не менее, умирать он не собирался
Я имела в виду, что потеряв Кирхайса, Райнхард лишился фактически единственного человека которому мог довериться искренне, с которым мог общаться запросто, контакт с которым был на уровне эмоций.
"Я убил его наполовину..." (Ц, по памяти).
Все-таки с Хильдой отношения у них несколько иного плана, несмотря на всю заметную взаимную привязанность - слишком много разума, ИМХО.
Заменить Кирхайса - на несколько ином уровне, конечно, - мог только Ян, но здесь слишком много разделяющих факторов на тот момент оказалось, даже несмотря на то, что Райнхард был согласен на то, что Ян будет врагом.

Если бы не помер от скуки в мирное время, конечно
У "воевать" есть шикарная мирная альтернатива - строить.
Альтернатива,также требующая ума, организации, сил и средств - есть куда приложить таланты.
Не говорю о том, что по человеческим ресурсам не так надрывно и гибельно.

можно просто дихлофос, без барышни,
Если речь идет о Ройентале, барышня не помешает. :)
Заодно после химической атаки произведет тонкую перенастройку мозгов, которая сделает пребывание тараканов на сией территории маловозможным. :laugh:
30.05.2010 в 13:33

Туфан Шисылан is love
потеряв Кирхайса, Райнхард лишился фактически единственного человека которому мог довериться искренне,
это бесспорно, но это не причина, чтобы умирать. Райнхард же не думал о смерти. Он конечно, много депрессовал и рефлексировал на тему "и что теперь" но никакого "зачем теперь жить" я за ним не припомню. Любая боль со временем притупялется, особенно в 25 лет. Тем более, что у Райнхарда были причины жить дальше, и с Хильдой ИМХО это тот случай, когда влюблённость приходит со временем. У них всё ещё могло быть по-настоящему, будь у них время, конечно.

У "воевать" есть шикарная мирная альтернатива - строить.
само собой, и он этим занимался и прекрасно справлялся, но вот беда, у него к этому душа не лежала. Делал он это хорошо, но без азарта. Ему бы ещё одну галактику :laugh:

Заменить Кирхайса - на несколько ином уровне, конечно, - мог только Ян, но здесь слишком много разделяющих факторов на тот момент оказалось
это боль. Я так надеялась хотя бы на сотрудничество.

барышня не помешает.
Заодно после химической атаки произведет тонкую перенастройку мозгов, которая сделает пребывание тараканов на сией территории маловозможным

ух, это какая-то мега-барышня нужна. Такие титанические подвиги не каждому герою по плечуXD
30.05.2010 в 13:36

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Я так надеялась хотя бы на сотрудничество. - но у них разная вода...
30.05.2010 в 14:04

Туфан Шисылан is love
угу) вода... при желании к чужой воде можно привыкнуть, в объединённом то мире. А у Яна совсем желания не было( У Юлиана и Райнхарда и то более личные отношения были(
30.05.2010 в 14:21

такая интеллектуальная и дружелюбная порода, что уживется даже с крокодилом (с)
Корю А у Райнхарда было желание понимать и слушать другую сторону? Да ни разу. С Юлианом он стал по-человечески говорить только после того, как он дополз. И розенриттеры, ага, все полегли. Ненавижу его за это и никогда не прощу, хоть режьте.
Опять же, не понимаю, почему Ян должен был подлаживаться под Райнхарда и изменять своим идеалам. Почему-то в случае с Райнхардом этот вопрос вообще не рассматривался - в смысле, где-то чем-то поступиться и договориться. :gun:
30.05.2010 в 14:30

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Корю У Яна были принципы. Железные. Своих желаний там было - спокойно заниматься наукой, это да. А принципы были неколебимые. Некоторые вещи он просто не мог, потому что не мог. Быть вассалом самодержца - увольте. А Райнхард мыслил в категориях "сюзерен - вассал". Если бы им удалось договориться о смене этих категорий - другое дело. Но этого только-только начал добиваться Юлиан, и существенно позже.
30.05.2010 в 14:44

Туфан Шисылан is love
ух, какая реакция сразу)

AnnetCat
я собственно не хуже вас знаю про железную принципиальность Яна и отнюдь не требую, чтобы он немедленно приносил вассальную присягу. Я прекрасно знаю, что это невозможно. Я всего лишь совершенно по-детски хотела бы, чтобы хорошие люди не воевали между собой, а сотрудничали и оставались живы.

cherubino_amoureux
С Юлианом он стал по-человечески говорить только после того, как он дополз
видите ли, Яну в отличие от Юлиана доползать нужды не было. Он был равный, он уже всё доказал.

Ненавижу его за это и никогда не прощу, хоть режьте.
За что? За то, что умерли любимые герои? Извините, это война. Я вот например, по этой логике должна ненавидеть Яна за то, что мой любимый Фаренхайт погиб в Изерлонском Коридоре. Я же этого не делаю. Так почему все ненавидят Райнхарда за абсолютно естественный и даже единственно возможный приказ защищать флагмн от вражеского десанта?

ЗЫ:Я знаю, что это тема холиварная, и я совершенно не хочу с кем-то спорить в теме такого славного позитивного фика. Да и вообще не хочу спорить на этом сообществе и в этом фэндоме. Пожалуйста примите мои слова как выражение мнения, а не вызов на бой)
30.05.2010 в 14:51

такая интеллектуальная и дружелюбная порода, что уживется даже с крокодилом (с)
Да, это уже обсудили сто раз - там не защита флагмана была, ох, нет...
Именно потому что сто раз обсуждено - я замолчу.
Ибо фик милый и пушистый, и Кот замечательный, а у меня в жж мы как-то 300 каментов настреляли на ту же тему, повторять не хочу, ибо нефиг в котовьем дайри.
Откланиваюсь и исчезаю)))
30.05.2010 в 14:59

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Корю Ах, кто бы был против, чтобы они договорились? только терраисты)) Если бы Ян тогда долетел, может быть...

cherubino_amoureux Агнет, ты перепутал, это не мой дайрь, а сообщество)))
30.05.2010 в 15:00

Дани Даркблейд, вредный полугоблин (ака Ал103)
Кстати - а каким образом эту книгу проспал Ян? Он ведь в каноне Танаку читал...
30.05.2010 в 15:03

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
darkblade Вопрос, на самом деле, шикарный)) ответ на него - авторским произволом, конечно.
Ибо читал Ян не "Легенду о героях галактики", а некую "Магию лета". Не знаю, что за книга, совершенно не в курсе)) Но нет свидетельств, что кто-либо в галактике читал именно "Легенду", а дальше можно экстраполировать. Например: почему не читали? а не перевел никто!
30.05.2010 в 15:14

Туфан Шисылан is love
Если бы Ян тогда долетел, может быть...
вот у меня тоже были такие надежды на эти переговоры. Ненавижу терраистов.

cherubino_amoureux
хорошо, что мы пришли к единому мнению по поводу спора. По поводу темы спора мы не сошлись бы никогда.

Например: почему не читали? а не перевел никто!
нынешнему поколению надо взять дело в свои руки - если книгу перевести сейчас, сколько бед можно будет избежать в дальнейшем. (вообще никто не умрёт :laugh: )
30.05.2010 в 15:27

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Корю Я бы как раз охотно потрындела на холиварную тему, потому что она занимательна, хотя и обгрызена со всех сторон, но правда, тут не лучшее место, пожалуй)) а остаться в мирном русле, боюсь, не удастся))

Нынешнему поколению надо! надо перевести! кто бы смог, вот вопрос)) насколько я слышала от тех, кто теоретически мог бы, - очень трудная работа, нужен или энтузиазм до небес, или гарантия, что оно не просто так делается. В идеале - чтобы издали и заплатили гонорар.
Правда, для дальнейшей истории галактики это будет тогда общеизвестная, но очень древняя книга, вспомнят ли ее через тыщу лет? все равно, боюсь, наткнутся на нее случайно.
Главное - чтобы наткнулись вовремя)) вообще-то для того, чтобы никто не умер, книжку должен был найти, например, Вален еще при посещении Земли, но надо было еще догадаться ее прочесть. Изерлонцы даже диск, привезенный Юлианом, посмотрели не сразу, а только когда руки дошли. А Вален думал, что он покончил с терраизмом, и интерес к книжке был бы не практическим, а так... чисто познавательным.
К сожалению, они поняли, насколько опасен терраизм, только когда тот очень сильно всех достал. И - на самом деле - они поняли, что терраизмом надо плотно заниматься, после убийства Яна. До того им казалось, что они уже проблему в общем решили.
30.05.2010 в 15:34

такая интеллектуальная и дружелюбная порода, что уживется даже с крокодилом (с)
AnnetCat Я баклан))) Но в сообществе наверное тоже не самое лучшее место холивары разводить, хотя я бы тоже с удовольствием потрындел.
30.05.2010 в 15:38

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
cherubino_amoureux А можем пойти ко мне трындеть))) но надо же заманить тогда вероятного противника на свою территорию)))