Под флагом Свободы
Данная тема возникла из-за спора, что Ройенталь планировал мятеж против Рейнхарда.
Какое мнение у людей - планировал ли Ройенталь мятеж или нет?
Мое мнение - если бы Грицпальтер не скрыл при расследовании, что за покушением на кайзера стояли терраисты, то никто бы не обвинил Ромео после шести в мятеже. А так, получив в очередной раз незаслуженное обвинение в мятеже, Ройенталь решил, что дважды липовых обвинений с него хватит, и если уж обвиняют в мятеже, то пусть обвиняют за дело, и поднял мятеж против канцлера.

Комментарии
19.04.2013 в 11:21

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
D~arthie, с точки зрения Ройенталя они делились на плохих и жену друга не имею в виду...
А у Оберштайна голос с самого начала был только совещательный. И где-то уже к концу второго сезона его почти перестали слушать.
Мну этого в сериале не видит.(
И, кстати, в расстановке мебели - тоже.

NikaDimm, а я не думаю, что критики искренни. Райнхард искренним был, да.

Ройенталь считал, что Эльфрида его предала. А Эльфрида умолила Доминик помочь ей ещё раз его увидеть. И дать ему увидеть сына. Она с младенцем перебралась с Феззана на Хайнессен ради этого. Послушай, какая горечь звучит в голосе Ройенталя, когда он видит Эльфриду, и как меняется голос, когда он понимает, что она пришла не для того, чтобы торжествовать победу. И понимает, что зря он так вычеркнул её из своей жизни, поверив словам в протоколе.
Понимает он это только тогда. Раньше, во время суда - нет. Чтд.

Тут мы с тобой расходимся, я считаю, что влияние есть.
19.04.2013 в 11:56

If you read this line remember not the hand that writ it
Мэлис Крэш,

Райнхард выстроил систему управления без горизонтальных связей, замкнутую только на него. Очень яркий пример - когда он принимает решение лететь на Хайнессен. У каждого есть опасения по этому поводу, но даже когда кто-то один решается их высказать - остальные не поддерживают. Потом решается другой - его тоже не поддерживают. Нет команды, есть лидер и его подчинённые. Нет сотрудничества. Реальная причина событий 90-х серий в этом.

У Оберштайна голос совещательный аж с самого Вестерланда, а точнее - с начала работы у Райнхарда. Ведь он мог бы не докладывать Райнхарду про Вестерланд, взять всё на себя. Сказать "непроверенные данные, давайте попробуем уточнить, маловероятно, что такой приказ был отдан. На всякий случай направьте зонд". И всё. Но это его принцип - решает Райнхард, он лидер. Отходит от этого принципа и начинает что-то делать самостоятельно Оберштайн уже после Вермиллиона.

Захватить власть в галактике изначально было идеей Райнхарда. Это он лидер, он собирает людей. Не Оберштайн его учит быть лидером. Оберштайн готов делать грязную работу, но решения он оставляет за Райнхардом. И как раз это для Оберштайна принципиально, он не пытается сделать из Райнхарда марионетку, наоборот, он потому и пошёл за Райнхардом, что тот никогда не будет марионеткой.
19.04.2013 в 12:06

If you read this line remember not the hand that writ it
Мэлис Крэш,

Оффтоп про критиков: я думаю, что люди искренни и люди хотят помочь.
19.04.2013 в 12:10

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
NikaDimm, а он и не марионетка. Он именно ученик, причем очень хороший, талантливый... Да, лидером Райнхард был и раньше, но учили-то его не быть лидером, а быть государем.
Это по всему сериалу видно - как действует его команда до появления Оберштайна и как - после. Система без горизонтальных связей - это прямое исполнение совета "наверху должны быть вы один". Судилище над Ройенталем - прямое следствие "для всех закон един".
Да, Райнхард решает, да, берет ответственность за каждое решение на себя. Да, теряет обратную связь. Это все накладывается до кучи на то, что ему двадцать с небольшим лет, и он серьезно болен. Слабость - она, понимаешь, вынуждает действовать по максимально экономящей энергию программе, подсознательно.
Вот так это вижу я.
19.04.2013 в 12:18

If you read this line remember not the hand that writ it
Мэлис Крэш,

Райнхард слишком волевой человек, чтобы быть хорошим учеником. Слишком уверенный в собственной правоте, слишком нарциссичный. Если бы он чему-то научился у Оберштайна, Вермиллиона не было бы. Система без горизонтальных связей - следствие не того, что "наверху должен быть один", а того, что адмиралы копируют ролевую модель, задаваемую лично Райнхардом. У Яна тоже единоначалие, без любимчиков и фаворитов, и решения он принимает сам и ответственность за них берёт на себя. Но даже представить невозможно, чтобы Ян собрал своих ребят и обсудил личную жизнь Шенкопфа или Поплана.
19.04.2013 в 12:30

If you read this line remember not the hand that writ it
D~arthie,

NikaDimm, мой муррр, вот во что я не верю от слова совсем - это что Райнхард или любой другой человек может _нечаянно_ усесться на трон на возвышении в огромном зале, поставить собеседника в 6-7 метрах, а остальных усадить на складные низенькие стульчики в задних рядах.
Поэтому я ни секунды не верю, что Райнхард в этот момент хотел _помочь_ Ройенталю. На мой взгляд, он максимально усложнил ему задачу и плюс к тому, самой диспозицией вполне определённую позицию выразил.


Я верю, потому что видела это в жизни. Когда смотрела и понимала, что либо человек искренен, либо такого актера свет не видывал. Человек искренне может не видеть ничего особенного в таких жестах. Причём потому, что его самого когда-то подобная обстановка не заставила склонить голову. И как только человек попадает наверх, он не видит во всех этих "мелочах" ничего унизительного для других. По принципу "если меня это унижало - я добился своего места на троне, а не на табуреточке. Остальные сидят на табуретках - значит, для них это нормально, они это принимают". Причём как правило, это люди с сильной харизмой, и окружающие долго прощают им подобные "мелочи" за силу личности. А потом "вдруг" понимают, что имеют дело уже с тираном, а не с ярким самобытным человеком.
19.04.2013 в 12:48

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
NikaDimm, а я - нет. Много раз сталкивалась с такими людьми, порой они вполне даже осознают, что чешут ЧСВ... конец оффтопа.
Райнхард слишком волевой человек, чтобы быть хорошим учеником. Слишком уверенный в собственной правоте, слишком нарциссичный. Если бы он чему-то научился у Оберштайна, Вермиллиона не было бы. Система без горизонтальных связей - следствие не того, что "наверху должен быть один", а того, что адмиралы копируют ролевую модель, задаваемую лично Райнхардом.
Знаешь, я же не говорю, что Райнхард Оскара от участи Кирхайса спасал...
Один вопрос. Ролевая модель, задаваемая лично Райнхардом в гайденах и после конца первого сезона - различается? Имхо - да, и сильно.
У Яна тоже единоначалие, без любимчиков и фаворитов, и решения он принимает сам и ответственность за них берёт на себя. Но даже представить невозможно, чтобы Ян собрал своих ребят и обсудил личную жизнь Шенкопфа или Поплана.
В Альянсе не было партсобраний, где разбирали бы аморальное поведение членов партии...)))
А если серьезно - то у Ройенталя личная жизнь тесно переплелась с общественной. Кстати, в личную жизнь самого Райнхарда тоже активно лезли.
19.04.2013 в 13:11

If you read this line remember not the hand that writ it
Знаешь, я же не говорю, что Райнхард Оскара от участи Кирхайса спасал...

Райнхарду не надо было спасать Оскара от чего бы то ни было ценой такого унижения. Достаточно было приказать, если уж он думал, что надо спасать.

И я не считаю, что Оберштайн сознательно организовал гибель Кирхайса. Кстати, ситуации довольно похожи. В сущности, роль Райнхарда в гибели Ройенталя можно сравнить с ролью Оберштайна в гибели Кирхайса - не в пользу Райнхарда, имхо.
19.04.2013 в 13:19

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
NikaDimm, это вообще-то был намек, что я не позволяю себе таких высказываний. Я помню твое мнение по Вермиллиону. Я его не разделяю.
И я не считаю, что Оберштайн сознательно организовал гибель Кирхайса.
А я тоже так не считаю. Если там точно такая же параллель, то Райнхард вообще не виноват ни в чем.
19.04.2013 в 13:46

If you read this line remember not the hand that writ it
Мэлис Крэш,

Я не считаю, что Оберштайн организовал гибель Кирхайса. Это означает ровно то, что написано. Это не означает "нет его вины в том, что Кирхайс погиб". Точно так же я не считаю, что Райнхард сознательно и расчётливо унижал Ройенталя, но это не значит, что нет его вины в гибели Оскара.
19.04.2013 в 13:56

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
NikaDimm, мне кажется, что руководствоваться стоит мнением самого Ройенталя. Он лучше разбирается в том, кого винить в нанесенном ему моральном ущербе.
19.04.2013 в 15:40

If you read this line remember not the hand that writ it
Мэлис Крэш,


"— Он сказал, — опять закрывая глаза, ответил гость, — что благодарит и не винит за то, что у него отняли жизнь.
— Кого? — глухо спросил Пилат.
— Этого он, игемон, не сказал." (с)
19.04.2013 в 15:49

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
NikaDimm, ну, Оскар их назвал поименно.
20.04.2013 в 08:14

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Мэлис Крэш, "в моей смерти прошу винить Клару К." (с)
Ну ты даёшь))) Ага, он уж разбирается)) Хорошо ещё не у Ланга спросила, кто тут, по его мнению, виноват)))
20.04.2013 в 08:17

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
D~arthie, я о том, что кайзера он не обвинял, только и всего.
20.04.2013 в 08:38

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Мэлис Крэш, во-первых, ты говорила не об этом, а о том, кого он обвинял, поимённо. А во-вторых, мне что-то вспомнились некоторые мамы, которые когда их ребёнок нахулиганил вместе с кем-то из своих знакомых, всегда считают, что виновата дурная компания.
20.04.2013 в 08:52

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
D~arthie, поименно - Ланга и Оберштайна. Не кайзера.
Насчет материнских чувств Ройенталя сомневаюсь.
20.04.2013 в 08:57

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Мэлис Крэш, но степень объективности у него ещё хлеще))
20.04.2013 в 11:19

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
D~arthie, понимаешь, когда вопрос стоит о том, против кого бунтовал Ройенталь, не логично ли прислушаться к его собственным словам?
20.04.2013 в 11:31

If you read this line remember not the hand that writ it
Мэлис Крэш,

вопрос был не о том, против кого бунтовал Ройенталь, а о том, почему он предпочёл бунт. Почему он перестал верить в правосудие кайзера. Ответ - потому что однажды уже видел испытал это правосудие на собственной шкуре
20.04.2013 в 12:14

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
NikaDimm, а причем тут правосудие кайзера, если до этого правосудия не было шансов дожить?
20.04.2013 в 13:01

If you read this line remember not the hand that writ it
Мэлис Крэш,

верховная власть у кайзера, самый большой флот в галактике у Ройенталя, второй флот у Миттельмайера. Но в галактике, видимо, живут очень сильные злые волшебники, способные заколдовать всех и превратить в камни. Когда вопрос был поставлен "Ройенталь и Миттельмайер имеют достаточно власти, чтобы убрать Оберштайна", Ройенталь дал однозначный ответ:

скрины

И я думаю, не случайно Оберштайн это проговаривает. Если властью обладает Триумвират - в Триумвирате "большинство" не у Оберштайна. Если кайзер - тогда претензии, что Оберштайн имеет слишком много власти, беспочвенны. А если Оберштайн при таком раскладе умудряется иметь больше власти, чем кайзер, Ройенталь и Миттельмайер, вместе взятые - тогда, по теории самого же Райнхарда, он этой власти достоин, он самый сильный правитель среди них четверых.
20.04.2013 в 13:05

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Мэлис Крэш
*зловредно представила себе, как это бы выглядело, если безоговорочно верить всему, что они все друг о друге наговорили*
А что, кстати, так выборочно? Там Ройенталь много всего успел выдать, и, имхо, тем планам, которые он строил наедине с собой, всё-таки стоит больше доверять, чем заявлениям, сделанным откровенно на публику.
20.04.2013 в 13:07

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
NikaDimm
*потёрлась ухом*
20.04.2013 в 13:33

If you read this line remember not the hand that writ it
Эх! Сюжетец: Грильпарцер, оценив ситуацию, решил поддержать не кайзера, а Ройенталя. Миттельмайер разбит, ранен и лежит себе под капельницами в Хайнессенском госпитале. Обалдевший от такой странной удачи Ройенталь собирается воевать с кайзером - а куда тут денешься, надо быть достойным врагом и бла-бла-бла. Тут еще появляется Эльфрида с почти-наследником-престола, Ройенталь смотрит в голубые глаза своего первенца и вспоминает слова обвинения "Ради этого ребёнка я готов метить ещё выше". И понимает, что - да, готов. Если бы не дети Лихтенладе, может, и не было бы у него такой мотивации. А теперь маленький Ройенталь может и не выжить, казнят вместе с папашей в случае чего.

В общем целует ребёнка и улетает воевать с кайзером уже всерьёз. А кайзер теряет сознание на мостике, вполне канонично. Так что Ройенталь победил...

Нет, ещё интереснее придумала... Отнести, что ли, заявку на миди команде ЛоГГ?
20.04.2013 в 13:53

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
NikaDimm, читать дальше
20.04.2013 в 14:06

If you read this line remember not the hand that writ it
D~arthie,

там как раз полно народу, пишущего боёвки. А я финала к такой развилке не напишу, мне всех жалко. Разве что всех убить, а Хильда с Эльфридой пусть делят галактику как две гражданские вдовы.

я в заявке и у себя написала сюжет чуть дальше, до битвы Ройенталя с Оберштайном
20.04.2013 в 14:31

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
NikaDimm, знаете, человека убить очень просто. Особенно если он отдельно от флота и под стражей. И выдать за самоубийство. Оберштайну и Лангу это не впервой.
D~arthie, *представила, какое мнение обо мне можно составить по тем словам, которые я иногда произношу вслух в одиночестве. Офигела*.
20.04.2013 в 14:39

If you read this line remember not the hand that writ it
Мэлис Крэш,

человека убить очень просто. Особенно если он отдельно от флота и под стражей. И выдать за самоубийство. Оберштайну и Лангу это не впервой.

Про Ланга помню, а Оберштайн кого так убивал?
20.04.2013 в 14:42

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
NikaDimm, было одно мутное дело с покушением на Райнхарда. 89, кажется, серия.