Под флагом Свободы
Данная тема возникла из-за спора, что Ройенталь планировал мятеж против Рейнхарда.
Какое мнение у людей - планировал ли Ройенталь мятеж или нет?
Мое мнение - если бы Грицпальтер не скрыл при расследовании, что за покушением на кайзера стояли терраисты, то никто бы не обвинил Ромео после шести в мятеже. А так, получив в очередной раз незаслуженное обвинение в мятеже, Ройенталь решил, что дважды липовых обвинений с него хватит, и если уж обвиняют в мятеже, то пусть обвиняют за дело, и поднял мятеж против канцлера.

Комментарии
05.04.2013 в 01:04

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Дык уж куда реальней-то...
05.04.2013 в 06:13

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
D~arthie, Ройенталь не стал бы без очень веской причины преступать клятву, данную Райнхарду. Это мощный сдерживающий фактор.
17.04.2013 в 00:39

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Ройенталь мятежа не затевал, его подставили.
а он повёлся. Провокация получается только при ответной реакции "объекта".

Мятеж Ройенталя, а мог ли он быть при других условиях?

Думаю да. Но у меня взгляд не с "персонажной" позиции, а "из-а плеча" автора.
Наш уважаемый автор хорошо знаком с западной культурой, думаю, он знал о "ружьях" Чехова. Так вот, "ружьё" он "повесил" в серии, где Ройенталь смотрит в зеркало и размышляет:а он бы смог сравниться с Райнхардом? И в 90-х оно "выстрелило",
17.04.2013 в 00:39

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Ройенталь мятежа не затевал, его подставили.
а он повёлся. Провокация получается только при ответной реакции "объекта".

Мятеж Ройенталя, а мог ли он быть при других условиях?

Да. Но у меня взгляд не с "персонажной" позиции, а "из-а плеча" автора.
Наш уважаемый автор хорошо знаком с западной культурой, думаю, он знал о "ружьях" Чехова. Так вот, "ружьё" он "повесил" в серии, где Ройенталь смотрит в зеркало и размышляет:а он бы смог сравниться с Райнхардом? И в 90-х оно "выстрелило",
17.04.2013 в 06:01

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Беатрикс, это ружье слабо на ружье похоже...
17.04.2013 в 10:57

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Мэлис Крэш, на "щас спою" оно похоже)))
17.04.2013 в 11:01

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
D~arthie, нет, оно чем-то похоже на Яновское "возьму власть и запрещу будить меня по утрам"))))
17.04.2013 в 11:47

If you read this line remember not the hand that writ it
Есть позиция Ройенталя, который понимает, что он реально номер два и может сложиться такая ситуация, что он станет номером один. И для него искушение преодоление искушения состоит в том, чтобы не сложить эту ситуацию самому, не подтолкнуть. В том числе не начать мятеж.

Есть позиция Оберштайна, который понимает, что у Ройенталя существует искушение стать номером один, и считает, что лучше устроить жёсткую проверку, "взорвать бомбу в контролируемых условиях", чем ждать, что она взорвётся в самый неподходящий момент.

И есть позиция Ланга, который хочет уничтожить Ройенталя - в личных целях.

А чья позиция в итоге станет пружиной действия, а чьи - сопутствующими обстоятельствами, зависит от позиции Райнхарда.

И вот позицию Райнхарда здесь сложно сформулировать однозначно. Но в итоге пружиной действия становится Ланг и стоящий за ним Рубинский. А Ройенталь с его размышлениями и Оберштайн с его опасениями становятся сопутствующими обстоятельствами.

Имхо.
17.04.2013 в 11:55

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
NikaDimm, здесь вопрос стоит о более позднем этапе. Когда пружина Ланга уже сработала и Урваши состоялось, но Ройенталь еще не убежден в том, что его подставили свои.
17.04.2013 в 12:45

If you read this line remember not the hand that writ it
Мэлис Крэш,

Чегойта у меня ангстовая гипотеза. Если бы Ройенталь знал, что свои не подставляли, и обвинял себя в Урваши, а Райнхард бы не знал про терраистов, пока летел на Брунгильде три недели, и тоже обвинял Ройенталя в Урваши...

Примерно так:

читать дальше
17.04.2013 в 12:56

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
NikaDimm, Ройенталь так бы не поступил.
17.04.2013 в 13:01

If you read this line remember not the hand that writ it
Мэлис Крэш,

А мне кажется, именно так. Героически самоубился бы. Собственно, он так и поступил. А если бы думал, что сам виноват - тем более
17.04.2013 в 13:08

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
NikaDimm, мне кажется, он бы сначала постарался сделать все возможное, чтобы донести информацию до Райнхарда. В каноне выбора совсем не было...
17.04.2013 в 13:31

If you read this line remember not the hand that writ it
Мэлис Крэш,

Нет, если бы он думал, что это он прошляпил терраистов, он бы попытался сам всё исправить и сцена гибели Оберштайна была бы сценой гибели Ройенталя
17.04.2013 в 13:33

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
NikaDimm, исправить - разумеется. Самоубиться, исправляя - вполне возможно, если бы ему внешний тормоз не прислали... Но не самоубиться просто так.
17.04.2013 в 13:38

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
NikaDimm
он бы попытался сам всё исправить и сцена гибели Оберштайна была бы сценой гибели Ройенталя
Как-то по времени у меня не укладывается... Поясни.
17.04.2013 в 13:52

If you read this line remember not the hand that writ it
D~arthie,

Нет, я имела в виду тот же способ действия, а не таймлайн. Оберштайн выманил терраистов на себя и кайзера. Ройенталь точно так же придумал бы выманить их на себя. И героически самоубился бы в ходе контртерраистической операции. По принципу "оправдаюсь не словами, а смертью за кайзера и Рейх"
17.04.2013 в 13:58

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
NikaDimm, вот только не факт, что ему бы позволили.
17.04.2013 в 14:35

If you read this line remember not the hand that writ it
Мэлис Крэш,

А кого бы он спрашивал? Придумал бы точно то же самое - что готов уничтожить Терру - и подставился бы под теракт.
17.04.2013 в 14:39

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
NikaDimm, на то, чтобы это организовать всерьез, нужно время.
17.04.2013 в 14:54

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Мэлис Крэш, судя по количеству терраистов в армии Рейха, а также в Альянсе, плюс флот, приводящийся в полную боевую готовность с одного приказа, особого времени бы не потребовалось.
Я, правда, не совсем уверена в том, что именно так он бы и стал действовать.

NikaDimm, мрр)) В общем, он был гораздо больше ориентирован на разборки среди своих, но кто знает...
17.04.2013 в 15:04

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
D~arthie, я об этом и говорю. Чтобы реально выманить этих ос, нужно время. И помощь.
17.04.2013 в 15:06

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Мэлис Крэш, а я вроде как о противоположном))
17.04.2013 в 15:15

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
D~arthie, Ройенталь не стал бы заниматься ерундой и убиваться ради процесса, когда кайзер в опасности. Я об этом. Он стал бы действовать иначе.
17.04.2013 в 15:25

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Мэлис Крэш, а что ж он занимался ерундой, когда о кайзере недели три ни слуху ни духу не было?
Иначе - не лучше (с)
Но я и сама не уверена, что он именно терраистов сделает приоритетной задачей. Безотносительно самоубивания.
17.04.2013 в 15:33

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
D~arthie, вообще-то кайзера он искал и расследовать на Урваши подчиненного отправил...
Нет, ну может и терраистов. За покушение на кайзера.
17.04.2013 в 15:35

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Мэлис Крэш, и то, и другое - с отрицательными результатами...
Ой, ладно)) Что-то мы уже на второй круг пошли)) Если не на третий)))
17.04.2013 в 15:37

If you read this line remember not the hand that writ it
Представила себе Ройенталя, который посылает всех, а кайзера и Оберштайна прямым текстом на всю галактику, берёт Эльфриду с мелким и сбегает. Уходит в отставку
17.04.2013 в 15:45

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
NikaDimm, ООС, однозначно.
D~arthie, не по своей вине.
17.04.2013 в 15:47

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Не, нуачо? Типа такие ООСы можно, а сякие нельзя?)))